Т-Банк выделил более 70 млн рублей на поддержку учителей
Т-Банк открывает прием заявок на участие в ежегодном Всероссийском грантовом конкурсе «Вклад в поколение» для поддержки преподавателей математики, информатики и физики со всей России.
В этом году размер гранта увеличен и составит 200 000 рублей на каждого победителя. За три года существования программы на поддержку учителей выделено более 70 млн рублей. Принять участие в конкурсе могут школьные учителя, преподаватели колледжей и педагоги, работающие в организациях дополнительного образования более года. В этот раз заявки могут подавать не только педагоги, но и их ученики, которые хотят поблагодарить любимого учителя.
Победители конкурса получат грант и методическую поддержку от организаторов – доступ к материалам и курсам Т-Образования (входит в структуру «Т-Технологий»), возможность стать частью закрытого преподавательского сообщества для обмена опытом, а также приглашения на мастер-классы, лекции по предметам, вебинары для развития личных и профессиональных навыков, экскурсии в офисы Т-Банка в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Казани, Уфе и других городах России.
Всероссийский грантовый конкурс «Вклад в поколение» проходит в несколько этапов:
- до 16 июня — прием заявок и заполнение анкет на сайте;
- 14 по 22 июня — конкурсный отбор;
- 14 июля по 19 сентября — онлайн интервью;
- 1 сентября по 12 октября — отправка видеофрагмента урока;
- до 20 ноября — объявление победителей.
В состав экспертного жюри вошли заслуженные учителя РФ в области точных наук, кандидаты физико-математических наук, лауреаты премии Правительства в области образования, члены жюри Всероссийских олимпиад для школьников по техническим дисциплинам, профессора и доценты ведущих вузов страны.
На конкурс «Вклад в поколение» за два года было подано более 5000 заявок, более 200 учителей стали обладателями грантов. Его география охватила все регионы страны, большинство заявок поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Уфы, Нижнего Новгорода, Перми, Томска и Чебоксар.
Варвара Смирнова, руководитель Т-Образования:
«У педагогов очень важная и ответственная миссия — передать свои знания, научить, помочь детям найти жизненные ориентиры, в том числе, профессиональные. На их хрупких плечах невероятно сложная задача, они прививают интерес к наукам, вдохновляют, воспитывают, делают свой огромный вклад в поколения. Мы хотим поддержать педагогов, поблагодарить их за труд, поэтому уже в третий раз запускаем и масштабируем нашу программу. В этом году победителей конкурса будет точно больше, так как теперь заявку за любимого учителя смогут заполнить благодарные ученики».
Оксана Кранина, победитель второго конкурса «Вклад в поколение», учитель физики, г. Северск, Томская область:
«Потенциал педагога раскрывается и наполняется инновационными аспектами, когда он находится в активной роли. Эту возможность учителям дают профессиональные конкурсы. Было большой неожиданностью найти и решиться принять участие в грантовом конкурсе «Вклад в поколение», организатором которого является Т-Банк.
«Вклад в поколение» — это интеллектуальное состязание длиной в четыре этапа. Первые два этапа включают задания, нацеленные на выявление широты и глубины научного знания по своему предмету и естественнонаучной грамотности. Есть задания на составление учебных модулей по актуальным тематикам. Все задания нестандартны и интересны своей логикой. Они ставят перед учителем задачи, которые необходимо быстро и успешно решать, так как время на их выполнение ограничено. Заключительный этап — урок, дирижерами которого выступаем мы сами.
Итоги конкурса значимы и престижны. Это не только диплом победителя, но и осознание собственной успешности в педагогическом сообществе, преодоление своих страхов, стимулирование процесса самообразования, позволяющего быть на гребне педагогических инноваций».
Роман Комаров, победитель первого конкурса «Вклад в поколение», учитель математики, с. Енисейское, Алтайский край:
«Уже после первого этапа конкурса я понял, что это действительно уникальная возможность для учителей математики показать свои навыки и опыт. Мы должны были решать задачи и продемонстрировать фрагмент урока, а это требовало творческого подхода и применения критического мышления. Участие было действительно полезно для меня, поскольку я смог применить свои знания на практике и увидеть, как они работают в реальных ситуациях. Также повысились моя самооценка и авторитет среди коллег.
Очень понравилась возможность общения с другими победителями конкурса через общий чат. Мы смогли обменяться опытом, обсудить актуальные проблемы и найти новые решения. Это действительно ценная возможность найти единомышленников и построить дружеские отношения».