В начале 2024 года золотодобывающая компания «Полюс» и ИД «Комсомольская правда» стартовали с коммуникационным проектом, направленным на популяризацию работы в промышленном секторе.
«Проект «Женское это дело» — это серия подкастов о женщинах нашей компании, — прокомментировала руководитель направления по связям с общественностью «Полюса» Юлия Деева. — Всего за год вышло 15 эпизодов. Мы получили очень хорошую обратную связь от коллег, что кого-то этот проект вдохновил на обучение и расширение своей профессиональной сферы, кому-то помог решиться поехать на вахту и выбрать новый карьерный трек. Еще более важен проект для решения проблем кадрового дефицита, ведь особенно остро он ощущается в промышленности. Наши героини рассказывают о выборе пути, который не всегда был простым, разрушают стереотипы о «неженской» работе, современных востребованных профессиях нашей отрасли, начиная от геологов, инженеров-гидрометаллургов, обогатителей до специалистов по IТ, автоматизации бизнес-процессов, экологии, охране труда и т.д., иногда делятся очень личными историями».
Проект был отлично принят слушателями: об этом свидетельствуют цифры. Более 688 000 уникальных слушателей, средняя аудитория одного подкаста 40 000 человек, а самый популярный подкаст о девушке-геологе набрал 136 000 прослушиваний.
Героини подкастов вдохновляют своим примером других, принимая участие в премии «Талантливая женщина в современной индустрии».
Камилла Жалилова, директор АНО «Женщины в современной индустрии»: «Современная промышленность – это постоянное движение вперед. Развиваются технологии автоматизации производств, разрабатываются новые методы разведки, совершаются научные открытия, о которых мы даже, возможно, еще не слышали. И в этой погоне за «новым» важно не забывать о человеке: его ресурсе, возможностях, потребностях. Наша ассоциация – это «о человеке». Мы действительно осознаем значимость инициатив, направленных на развитие профессионального потенциала занятых в промышленности людей, женщин в частности. Освещение равных карьерных возможностей через медиа и, как пример, подкаст «Женское это дело» золотодобывающей компании «Полюс». Он направлен на популяризацию промышленных специальностей, он помогает росту интереса и к горной добыче, нефтехимической промышленности и других смежных отраслей. Девушки слушают, узнают себя в ситуациях, которые ведущие и гости обсуждают, и куда более уверенно идут в отрасль как сотрудники или студенты. Конечно, без таких проектов было бы куда сложнее привлекать таланты в отрасль».