К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Более 70% крупных продавцов Wildberries заинтересованы в B2B-торговле

Пресс-релиз

Такие данные показало исследование Объединенной компании Wildberries и Russ, в котором приняли участие крупнейшие партнеры маркетплейса. В октябре этого года маркетплейс объявил о пилотном запуске направления торговли между продавцами.

Согласно исследованию, 72% опрошенных партнеров готовы воспользоваться возможностью покупать от имени своей компании на платформе «Wildberries для бизнеса». При этом 41% уже совершают B2B-покупки на Wildberries в качестве физического лица.

Из бизнес-товаров наиболее высоким спросом обладают следующие категории товаров:

  • канцелярские принадлежности, товары для офиса;
  • электроника, гаджеты (мобильные телефоны, компьютеры и т.д.);
  • бытовая химия;
  • крупная и мелкая бытовая техника;
  • мебель и товары для интерьера; 
  • товары для ремонта и строительства; 
  • продукты питания;
  • автотовары;
  • одежда.

«Глубокое изучение обратной связи продавцов позволило сфокусироваться на ключевых параметрах, которыми должен обладать B2B-маркетплейс. Это, прежде всего, высокий уровень технологичности платформы — она заключается и в быстрой доставке, и в безопасности оформления сделок, и в гибкой системе оплаты, и в удобном интерфейсном решении. Мы продолжаем двигаться по пути развития качественного сервиса, который будет не уступать уровню услуг площадок для B2C-аудитории», — отмечает руководитель коммерческих проектов Иван Осипов.

В исследовании приняли участие продавцы, входящие в список ТОП-5000 крупнейших партнеров маркетплейса. 

О платформе «Wildberries для бизнеса»

Объединенная компания Wildberries и Russ запустила торговлю между продавцами в октябре этого года в формате ограниченного тестирования. Сейчас маркетплейс масштабирует тестирование: покупать товары от имени компании могут уже 50 000 продавцов. Эта возможность станет доступна все большему числу партнеров по мере масштабирования услуги.

Расширенная тестовая группа продавцов разных форм собственности сможет совершать покупки широкого ассортимента товаров для своего бизнеса. Партнерам открыт доступ к автоматизированным бизнес-решениям по управлению закупками, продажами и документообороту.

Кроме того, маркетплейс дал возможность продавать товары бизнес-клиентам для всех своих продавцов из России. Они смогут реализовывать продукцию по двум моделям: «Со склада Wildberries» и «Маркетплейс» (продажа со склада продавца). Товары для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей будут доставляться до пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Подключение курьерской доставки к B2B-услуге включено в планы дальнейшего развития компании.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+