К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Товары из России и СНГ заняли более половины оборота торговли на Wildberries

Пресс-релиз

В 2024 году на Wildberries приобретали товары, произведенные по всему миру — в 197 странах. Российские — лидируют по доле в общем обороте на маркетплейсе по результатам трех кварталов. На отечественных производителей приходится почти 47% от общего оборота по количеству. Доля китайских товаров — 29 %, а остальных стран — 24% от оборота.

В ТОП-10, уже с заметно более скромными показателями — менее 3% на каждую страну-производителя, вошли Узбекистан, Беларусь, Кыргызстан, Турция, Южная Корея, Италия, Германия и Вьетнам.

Суммарно товары производителей из России и стран СНГ, в которых присутствует Wildberries, составляют 56 % от всех продаж на маркептлейсе за первые три квартала 2024 года. Растет не только количество новых производителей в этих странах, но и конкурентоспособность их товаров на маркетплейсе.

Отечественная продукция доминирует в таких категориях, как ювелирные украшения, шторы, текстиль для дома, отделочные материалы, спецодежда, головные уборы, бытовая химия, аксессуары и одежда для малышей, детское питание. Более половины проданных товаров произведены в России.

Что касается других стран-лидеров, то список самых востребованных на Wildberries товаров, произведенных там, как правило уже.

Так, самая популярная белорусская продукция — косметика и товары для спальни, например, одеяла и матрасы. Среди товаров из других стран СНГ — Узбекистана и Кыргызстана — потребители чаще всего выбирают одежду. Хорошим спросом пользуется итальянская косметика и зубная паста, вьетнамская летняя обувь и сухофрукты, уходовые средства для лица из Южной Кореи.

Примечательно, что, например, Иран расположился на 22 строчке рейтинга — в основном с орехами, сухофруктами и столовыми сервизами. Объем оборота продукции из этой страны — более 2,5 миллионов товаров за три квартала.

КНДР занимает в рейтинге 44 место. Хотя доля в общих продажах на Wildberries и не большая, за три квартала текущего года покупатели приобрели почти 900 тысяч товаров из Северной Кореи. Лучше всего продавались пилочки для ногтей и подарочные косметические наборы.

Из товаров, произведенных в экзотических странах, спрос есть преимущественно на сувенирную продукцию. Например, на Wildberries с начала года заказали более 400 сувенирных монет из королевства Лесото — государства-анклава в Южной Африке и 30 почтовых марок из Сент-Винсент и Гренадины, которое находится в Карибском море.

А вот у производителей из Того ассортимент широкий и разнообразный: на Wildberries пользуются большим спросом одежда и обувь, сумки, духи и даже техника — наушники, зарядки и радиостанции, произведенные в этой стране. В итоге западноафриканское государство занимает место в верхней части рейтинга с более чем 600 000 реализованных единиц продукции.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+