К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Авито поможет пожилым людям зарабатывать на любимом деле

Пресс-релиз

Авито и благотворительная организация «Люди.Идеи» запустили кампанию «Связано с любовью» в поддержку пожилых людей — подопечных фонда. Теперь на платформе можно купить товары, созданные руками бабушек, и оставить заявку на изготовление вязаных вещей. Поддержать фонд и его подопечных можно также, сделав прямое пожертвование или перечислив 5% от реализации своих товаров на платформе. Перечисления от продажи Авито удвоит и направит на развитие программ благотворительного фонда. Кроме того, для подопечных фонда будет организована серия мастер-классов о безопасном использовании интернета, обучающие материалы для пожилых людей можно будет также найти на странице проекта. Кампания и акция с розыгрышем подарков для пользователей пройдут с 18 ноября по 4 декабря.

Сегодня в России 24 млн пожилых людей. При этом, по данным НИУ ВШЭ, только 6,9% пользователей в возрасте от 65 до 74 лет владеют базовыми цифровыми навыками и регулярно заходят в интернет.

«Авито — это платформа социальной коммерции. 96% наших сделок предполагают общение продавца и покупателя. Это возможность не только найти постоянных и преданных клиентов и монетизировать свои увлечения, но и рассказать о них и об историях, с ними связанных, услышать благодарность. Я думаю, что для многих пожилых людей, которые уже не работают и не ведут активную социальную жизнь, этот опыт окажется очень приятным и поможет завести новых друзей. Мы знаем, что многие пожилые люди с интересом относятся к возможности зарабатывать на онлайн-платформах, но нередко отказываются от этой идеи только потому, что такие инструменты для них непривычны. Поэтому мы решили поддержать их и рассказать больше о том, как использовать интернет грамотно и безопасно», — поделился Алексей Ли, директор по продажам в Авито Товарах.

Сегодня Авито пользуются 4,2 млн человек старше 55 лет. Это 4% годовой аудитории сервиса. Чаще всего на Авито они покупают и продают одежду и обувь, запчасти для автомобилей, мебель и товары для ремонта, а также ищут работу и подработку. Популярностью также пользуются подкатегория «Растения» и предложение услуг в разных сферах. 

«Одна из главных проблем, с которой сталкиваются пожилые люди — это одиночество. Оно не просто делает их жизнь серой, но и сокращает ее. Поэтому так важно поддерживать их в желании вести активный образ жизни, общаться, заниматься хобби и даже своим небольшим делом.  Участвуя в нашем совместном с Авито проекте, люди старшего поколения смогут не только улучшить финансовое положение, но и расширить круг общения, почувствовать себя востребованными и получить положительные эмоции», — рассказала Евгения Коновалова, директор благотворительной организации «Люди.Идеи».

Чтобы рассказать, как покупать и продавать на Авито легко и безопасно, специалисты компании провели для подопечных фонда «Люди. Идеи» мастер-класс, а также разработали обучающие материалы. Ими могут воспользоваться все, кто хочет познакомить своих пожилых родственников с платформой.

Первые товары от подопечных фонда «Люди. Идеи», яркие пледы и игрушки, связанные бабушками-мастерицами, появились в магазине благотворительной организации на Авито. Здесь же можно оставить заявку на будущие заказы и сказать спасибо за связанные с любовью вещи. 

Поддержать фонд можно также, сделав прямое пожертвование или перечислив 5% от продажи своего товара, размещенного на Авито с подключенной доставкой в период с 18 ноября по 4 декабря. Авито удвоит пожертвование, а вырученные средства направит в фонд на развитие программы «Старшие», которая помогает организовывать обучение и досуг для пожилых людей, а также общение для маломобильных и немобильных подопечных фонда.  

Участники акции, разместившие на Авито товары с доставкой, получат трогательные видеооткрытки с пожеланиями от бабушек, а также смогут принять участие в розыгрыше пледов и шарфов, связанных их руками. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+