Корпоративное телевидение «Азот-ТВ» филиала «Азот» АО «ОХК «Уралхим» вошло в топ международного конкурса «Медиалидер — 2024» в номинации «Лучшее внутрикорпоративное телевидение».
В этом году на конкурс было подано 498 заявок из разных регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. В шорт-лист вошли 60 медиапроектов, которые стали призерами в 20 номинациях. Жюри отметило филиал «Азот» в номинации «Лучшее корпоративное ТВ».
Подведение итогов конкурса и церемония награждения победителей состоятся 29 ноября в Москве на ежегодной конференции «Новые технологии PR-работы — 2024».
Екатерина Вознесенская, заместитель директора филиала «Азот» АО «ОХК «Уралхим» по связям с общественностью:
«Медиалидер» — это лучшие внутренние и внешние информационные корпоративные проекты. Ежегодно в конкурсе участвуют крупнейшие компании из разных отраслей промышленности и бизнеса. Оказаться в числе лучших для нас — важный показатель того, что работа службы по связям с общественностью «Азота» находится на высоком профессиональном уровне».