К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Авито Работа: только 8% россиян скрывают свое резюме от текущего работодателя

Пресс-релиз

Авито Работа провела опрос более 7000 работающих россиян, чтобы выяснить, как они оформляют свое резюме и скрывают ли его от своего текущего работодателя. Опрос показал, что 18% респондентов предпринимают дополнительные меры, чтобы скрыть поиск работы от работодателей: 10% из них не публикуют резюме в открытом доступе, а отправляют его напрямую интересующим работодателям, а другие 8% опрошенных закрывают доступ к просмотру своего резюме для компании-работодателя.

Тем не менее, четверть (25%) респондентов не скрывают свое резюме и оставляют его в открытом доступе. У 10% работников не возникает вопросов на тему того, стоит ли скрыть свое резюме — они сообщили, что начинают искать новую работу только после увольнения с предыдущего места. Еще 9% респондентов заранее предупреждают текущего работодателя о своем намерении искать новое место работы. При этом 35% участников исследования пока не сталкивались с подобными ситуациями — у них не было предыдущего опыта работы, им не требуется резюме для трудоустройства или по другим причинам.

Респондентам также задали вопрос о том, как они оформляют свои резюме при поиске работы. Чтобы выделиться среди других кандидатов, в основном работающие россияне стараются обозначить в резюме свои достижения и конкретные результаты (23%), акцентируют внимание на уникальных навыках (17%), добавляют рекомендации от предыдущих работодателей (15%), профессиональные фото (14%) или прикрепляют портфолио с самыми яркими работами (12%). Некоторые опрошенные также оптимизируют свое резюме под ключевые слова в вакансии (12%) или пишут индивидуальные сопроводительные письма для работодателей (9%).

В разделе «О себе» россияне чаще всего стараются писать кратко и по существу (24%). При этом 12% опрошенных в этом разделе подчеркивают свои профессиональные достижения, а 11% — концентрируются на своих навыках и компетенциях. Каждый десятый (10%) респондент в разделе «О себе» старается сочетать личную и профессиональную информацию. Рассказывают о своих хобби, качествах и увлечениях 8% опрошенных, еще 6% делают акцент только на тех аспектах личной жизни и интересах, которые могут быть полезны для работы.

Почти треть (31%) респондентов никогда не пишут сопроводительные письма при отклике на вакансии. Однако 22% обязательно добавляют мотивационное письмо, если работодатель этого требует. 13% всегда пишут их, так как считают это важной частью подачи резюме, а 11% готовят сопроводительный текст, когда необходимо дополнить информацию, которая не уместилась в резюме. Еще 11% используют сопроводительное письмо для того, чтобы выразить свою мотивацию и стремление работать в определенной компании, а 7% пишут его, чтобы объяснить карьерные пробелы или смену профессии.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+