К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Россияне тратят на подготовку автомобилей к зиме в среднем 20 000 рублей

Пресс-релиз

Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров опросили 5000 россиян с автомобилями, чтобы узнать, как проходит подготовка личных транспортных средств к зимнему сезону. Практически половина респондентов (48%) планируют закончить необходимые приготовления до первых холодов — к концу октября.

Среди автовладельцев доля мужчин больше, чем женщин: 56% против 46%. Чаще всего за рулем можно встретить людей в возрасте от 25 до 34 лет (54%) и от 35 до 44 лет (56%). 

Значительная доля респондентов (79%) отметила, что в первую очередь они меняют летние шины на зимние. Больше половины опрошенных также выделили важность смены жидкости для стеклоомывателя и своевременную замену масла в двигателе или в коробке передач: об этом рассказали 54% и 53% респондентов соответственно. Порядка 39% россиян планируют проверить работу аккумулятора, 28% — поменять дворники, а 27% — пройти диагностику системы отопления. 

Важным фактором в этом году является и подготовка к непогоде: четверть респондентов собираются приобрести щетку для чистки автомобиля и скребок для льда, а 17% — лопату для чистки снега. О новых товарах для автомобилей россияне узнают в основном от знакомых (56%) и из рекламы на классифайдах и маркетплейсах (25%).

«Реклама на классифайдах и маркетплейсах занимает все большую долю в медиасплите брендов. Тренд объясняется перетоком запросов пользователей из классических поисковиков в каналы электронной коммерции, а также качеством этой аудитории. В ретейл-медиа люди приходят со сформированным спросом. Они знают, что им нужно и уже готовы к покупке — остается выбрать подходящие по стоимости и другим параметрам товары или услуги», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

В прошлом году на покупку необходимых товаров для подготовки автомобиля к холодам 28% россиян потратили до 10 000 рублей, 24% респондентов — до 20 000 рублей.  При этом женщины вложили в этот процесс больше средств, чем мужчины: 22 651 рубль против 17 593 рублей соответственно. Также 17% опрошенных отметили, что в прошлом сезоне приготовления к зимнему вождению обошлись им в сумму до 30 000 рублей, а 9% — до 40 000 рублей. Около 6% россиян заплатили примерно 50 000, 4% — еще больше. Результаты исследования показывают, что респонденты в возрасте от 18 до 24 лет более склонны тратить значительные суммы на подготовку автомобилей к холодам.

Почти половина автовладельцев (49%) предпочитают покупать автомобильные товары в офлайн-точках, а 39% делают это в профильных интернет-магазинах. В то же время 12% опрошенных россиян собираются приобрести принадлежности для подготовки машины к зиме на платформах объявлений. Интересно, что эта опция наиболее популярна у респондентов в возрасте до 24 лет. Например, для поиска запчастей по VIN или гос. номеру автомобиля, уже более 30% пользователей Авито Авто используют сервис «Гараж». 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+