К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Рабочий (х)ор: Авито Работа предлагает трансформировать «крик души» бизнеса в энергию

Пресс-релиз

Авито Работа запускает проект «Рабочий (х)ор», в котором в шутливой манере предлагает бизнесу избавиться от накопившегося напряжения в условиях кадрового голода с помощью необычного способа — терапии криком. В рамках активации организаторы представили, как работодатели и рекрутеры могут справиться со стрессом и освободить энергию для поиска новых сотрудников на Авито Работе.

По данным платформы, в III квартале 2024 года число вакансий выросло на 32% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. В связи с ростом потребности в кадрах каждый день компании сталкиваются с различными вызовами: нехваткой опытных и квалифицированных сотрудников, конкуренцией за персонал с другими работодателями, поиском новых подходов для работы с молодежью и многим другим. Все эти трудности вызывают снижение работоспособности и стресс. Однако напряжение — это мощная сила, которую можно превратить в энергию для новых свершений и поисков сотрудников. Проект «Рабочий (х)ор» предлагает помощь в этой трансформации, основываясь на советах экспертов по психологии.

Авито Работа запустила специализированный сайт, где представила инструменты для работы с накопившимся стрессом. На этой странице пользователи найдут рекомендации по технике крика, «орный» стикерпак в Telegram, в котором обыгрываются ежедневные ситуации из жизни HR-специалистов, а также карту Москвы с отметками локаций, в которых при желании можно покричать и высвободить накопившийся негатив. Ключевое сообщение кампании: «Хочется кричать от HR-вопросов? Кричите! А затем превращайте эмоции в отклики на Авито Работе».

Чтобы раскрыть идею проекта, организаторы также выпустили музыкальный клип, в котором представили героев — HR-менеджеров и владельцев малого бизнеса, преодолевающих трудности найма в условиях нехватки кандидатов. По сюжету ролика сотрудники встречаются в поле, где могут дать выход эмоциям и покричать, рассказывая о собственном опыте. В основу видео лег тематический трек — «крик души» об актуальных и распространенных проблемах поиска кадров, знакомых каждому специалисту, занимающемуся рекрутментом и развитием сотрудников. Полное видео можно посмотреть на сайте проекта, а песня «Рабочий (х)ор» доступна для прослушивания на стриминговых сервисах VK Музыка и Яндекс Музыка.

«Рынок труда сегодня активно трансформируется, поэтому рекрутеры и владельцы бизнеса находятся в процессе поиска новых подходов для поиска и удержания специалистов. Адаптация к меняющимся условиям — сложный и трудоемкий процесс. Как платформа по поиску сотрудников, мы «из первых уст» узнаем о трудностях наших клиентов и разрабатываем эффективные инструменты для их решения, но помимо этого хотели бы оказать и эмоциональную поддержку в стрессовых условиях рынка. Так родилась идея проекта «Рабочий (х)ор»: Авито Работа не только делает поиск сотрудников для компаний быстрее и проще, но и предлагает способы справиться с усталостью и негативными эмоциями на этом пути», — комментирует Никита Макаров, директор по маркетингу Авито Работы.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+