К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

65% работающих родителей планируют проводить своих детей на школьную линейку

Пресс-релиз

Начался новый учебный год, и аналитики Авито Работы решили выяснить, как работающие родители готовились к этому моменту. Опрос показал: больше половины (65%) работающих родителей точно собирались или думали над тем, чтобы проводить своих детей в школу на линейку.

Для этого 30% респондентов планировали взять отгул у руководителя, 14% хотели договориться с начальством об удаленной работе на несколько часов или весь день, 11% оформят день отпуска без сохранения заработной платы, а еще 10% возьмут оплачиваемый день отпуска. Донорский выходной — дополнительный день отдыха за сдачу донорской крови — собираются оформить 3% опрошенных.

Чаще всего работающие родители готовятся лично отвести в учебные заведения своих детей младшего или среднего школьного возраста: чаще других о планах или желании присутствовать на линейке говорили родители первоклассников (87%), второклассников (78%), третьеклассников (77%) и четвероклассников (74%). При этом, чем старше ребенок, тем реже ему требуется сопровождение родителей на 1 сентября — о намерении присутствовать на Дне знаний 10 и 11-классников сообщили 46% и 47% работающих родителей соответственно.

В какие классы родители чаще всего планируют отвести своих детей в новом учебном году:

  • 1 класс — 87%;
  • 2 класс — 78%;
  • 3 класс — 77%;
  • 4 класс — 74%;
  • 5 класс — 67%;
  • 6 класс — 64%;
  • 7 класс — 54%;
  • 8 класс — 52%;
  • 9 класс — 50%;
  • 10 класс — 46%;
  • 11 класс — 47%.

Работающие родители предпочитают заранее готовить своего ребенка к новому учебному году. Так, больше трети (36%) опрошенных начали покупать все необходимое для школы за месяц до начала занятий, 17% — за 2–3 недели, а еще 15% выделяют на сборы 2–3 полных месяца. 14% респондентов тратят на подготовку целое лето (более трех месяцев).

Кроме того, выяснилось, что в среднем респонденты начали подготовку своих детей к школе за 1,5 месяца до начала учебы, а сборы обошлись порядка 30% от их зарплаты. Немногим больше потратились родители четвероклассников и шестиклассников — им подготовка к новому учебному году обошлась в 34% от зарплаты. О самых больших тратах перед 1 сентября рассказали родители детей, которые в этом году поступают в ссузы — в среднем на подготовку ребенка они потратили порядка 36% от месячной зарплаты.

Каждый четвертый (25%) работающий родитель потратили на сборы в школу 11–20% от своей зарплаты. Почти столько же (23%) покупка всех принадлежностей обошлась в 20–40% от заработной платы. 17% потратили 36–50% от зарплаты, а 13% респондентов — 5–10%. Больше половины своей зарплаты потратили 14% трудящихся родителей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+