За три месяца больше всего резюме разместили менеджеры по работе с маркетплейсами
Аналитики Авито Работы изучили динамику количества резюме специалистов и выяснили, что в сравнении с I кварталом 2024 года во II квартале текущего года количество резюме на платформе выросло на 16%. Больше всего резюме разместили менеджеры по работе с маркетплейсами (+38%), графические дизайны (+34%) и SMM-специалисты (+34%).
За последние три месяца больше всего резюме опубликовали менеджеры по работе с маркетплейсами. Их количество выросло на 38% в сравнении с I кварталом 2024 года. В среднем работодатели предлагают начинающим специалистам зарплату 59 556 рублей в месяц при полной занятости. При этом, менеджеры с опытом работы от двух лет могут рассчитывать на зарплатные предложения до 100 000 рублей и выше.
Графические дизайнеры стали на 34% чаще искать работу, чем в I квартале текущего года. Средние предлагаемые зарплаты для них составили 50 987 рублей в месяц при полном рабочем дне. При анализе средних значений в расчет брались предложения для начинающих специалистов без учета зарплатных вилок для опытных сотрудников и руководителей.
Число резюме SMM-специалистов также выросло на 34% в сравнении с I кварталом 2024 года. Начинающим сотрудникам и кандидатам без опыта работодатели готовы предложить в среднем 51 969 рублей в месяц. При этом, senior-специалисты и тимлиды могут рассчитывать на зарплатные предложения свыше 100 000 рублей в месяц.
По данным платформы, соискатели выражают интерес к сфере рекламы и маркетинга: число резюме специалистов, находящихся в поиске работы менеджером по рекламе, выросло на 28%. В топ также попала профессия маркетолога с приростом резюме на 20% за квартал. Начинающим сотрудникам без опыта по этим направлениям работодатели готовы в среднем предложить 68 148 и 71 318 рублей в месяц соответственно.
«В последнее время мы наблюдаем растущий интерес соискателей к творческим и технологичным профессиям, а также увеличение числа кандидатов на позиции в активно развивающейся сфере электронной коммерции и маркетплейсов. Стоит отметить, что основная часть резюме приходится на офисных специалистов: на платформе «Авито Работа» работодатели могут использовать опцию «Отклик только с резюме» для повышения релевантности откликов на вакансии, требующие от кандидатов подробного описания опыта работы или квалификации. Для массового найма, например, на позиции курьеров или работников складов, компании по-прежнему могут размещать объявления, не требующее резюме для отклика на вакансию», — комментирует Кирилл Пшеничных, директор категории «Офисные профессии» Авито Работы.