К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Авито Работа: 76% топ-менеджмента обращаются за советами к бывшим коллегам

Пресс-релиз

Авито Работа опросила 9000 россиян, чтобы узнать, поддерживают ли они связь со своими бывшими коллегами и как это общение помогает им в профессиональном плане. Большинство (58%) россиян отметили, что поддерживают связь с бывшими коллегами, причем 16% общаются с ними регулярно, а 42% — реже. Кроме того, 59% респондентов, предпочитающих оставаться на связи с бывшими коллегами, получали от них профессиональные советы или помощь после ухода из компании.

Среди них 14% обращаются к бывшим коллегам за помощью часто, а 45% — время от времени. Интересно, что молодежь чаще других возрастных групп сообщала о том, что предпочитает обращаться к бывшим коллегам при возникновении карьерных вопросов. 28% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 19% в возрасте от 25 до 34 лет отметили, что часто получали профессиональные советы или помощь со стороны бывших коллег, руководителей или работодателей.

Нетворкинг и расширение круга профессиональных контактов могут стать ключом к карьерному росту для многих россиян. Среди представителей топ-менеджмента (специалистов уровня директоров и выше) оказалось наибольшее число опрошенных, которые регулярно или хотя бы иногда получали карьерные советы или помощь от бывших коллег или руководителей — таких респондентов оказалось 76%. По результатам опроса, меньше всего на помощь бывших коллег по вопросам, связанным с работой, рассчитывают квалифицированные рабочие специалисты (56%).

Среди тех, кто поддерживает связь с коллегами с прошлых мест работы, самыми популярными способами общения стали: телефонные звонки или сообщения (54%), мессенджеры (46%), личные встречи (40%), социальные сети (39%), электронная почта (10%). Также россияне поддерживают контакт с бывшими сотрудниками на корпоративных мероприятиях, деловых событиях (9%) или с помощью регулярных видеозвонков (8%).

Чаще всего россияне, которые поддерживают общение с бывшими коллегами, встречаются с ними несколько раз в год (31%). Также многие респонденты ответили, что видятся вживую с друзьями с предыдущих мест работы раз в год (24%) или раз в месяц (23%). Еще 14% опрошенных рассказали о том, что встречаются с бывшими коллегами несколько раз в месяц или даже несколько раз в неделю. Чаще всего такая активная коммуникация с бывшими сотрудниками встречается среди молодежи в возрасте 18–24 (22%) и 25–34 лет (19%), а также среди представителей массовых рабочих профессий (курьеры, сотрудники склада и др.) — 28%.

Большая часть опрошенных (72%) среди поддерживающих связь с бывшими коллегами продолжают следить за успехами и новостями бывшей компании. Половина из них делает это иногда, а 22% — постоянно. Женщины чаще мужчин продолжают следить за новостями их бывшей компании на регулярной основе (24% против 20%).

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+