К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Автотека: Nissan Qashqai — самый популярный авто в продаже после каршеринга

Пресс-релиз

Эксперты Автотеки, сервиса онлайн-проверки истории автомобилей (проект Авито), проанализировали данные о машинах на платформе, которые ранее использовались в каршеринге. Оказалось, что в первом полугодии 2024 наибольшую долю среди них заняли автомобили Альянса «Рено-Ниссан-Мицубиси» — почти треть в топ-10.

Лидером по доле используемых в качестве каршеринга транспортных средств стал городской компактный кроссовер Nissan Qashqai: его доля составила 16,15%. Второе поколение автомобиля, которое преимущественно использовалось в каршеринге, выпускалось с 2014 года. На втором месте — субкомпактный кроссовер Renault Kaptur с долей 11,85%, на третьем — Volkswagen Polo с долей 9,63%. Четвертую и пятую строки в списке лидеров занимают Skoda Rapid (7,15%) и Kia Rio X-Line (5,92%). 

В десятку также вошли Skoda Octavia с 3,99% (шестое место) и Kia Rio с 3,35% (седьмое место). Также в топ-10 вошли две модели Mercedes-Benz: CLA-класс набрал 2,81% и занял восьмую строку, а E-класс с 2,16% разместился на десятой строке. Между ними, на девятом месте, оказался Smart Fortwo, получивший 2,38%. 

«Лидерство кроссоверов разных сегментов из рейтинга обусловлено тем фактором, что эти машины являлись и являются до сих пор весьма распространенными не только в каршеринговых сервисах, но и в целом на российских дорогах. Субкомпактные модели, тоже представленные в рейтинге, остаются наиболее доступными и проверенными временем в большинстве регионов. Более половины всего рынка в нашей стране до 2022 года приходилось именно на эти модели. Поэтому в доле в каршеринге, а следовательно, и в продажах авто после использования в нем они занимают лидирующие позиции», — комментирует Константин Болдырев, руководитель развития бизнеса Автотеки. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+