Награждение победителей IV сезона премии LOUD состоялось в Санкт-Петербурге в преддверии дня PR-специалиста. Члены жюри оценивали 91 заявку в 16 номинациях. Проекты были заявлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Екатеринбурга, Тюмени, Уфы и других городов России. В числе участников — рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.
Юлия Деева, руководитель по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс»: «Мы заявляли три проекта, только один прошел в шорт-лист, а после очной защиты стал победителем в номинации PR Art & Culture. Это наш уже хорошо известный фестиваль региональных театров «Полюс. Золотой сезон» и его финал в рамках регионального представления международного фестиваля «Территория». Наш проект меняет жизнь регионов Сибири и Дальнего Востока. Презентуя проект, я приводила реальные факты и цифры, как за девять лет своего существования конкурс изменил жизнь многих театров малых городов».
Основательница и CEO «Mefodeva Consulting» Яна Мефодьева прокомментировала: «Полюс» — это одна из тех компаний, которая не следует за трендами, а создает их. Сейчас много говорят о важности социокультурных проектов, в том числе в контексте ESG. «Полюс» придумал проект, который объединил все регионы присутствия компании и стал знаковым событием в их культурной жизни. Региональные театры получают возможности для профессионального роста, доступ к новым формам, современным практикам и актуальной драматургии, что безусловно влияет на развитие культуры в регионах Сибири и Дальнего Востока».
«Мы рады, что наш проект, который мы развиваем с 2016 года, с каждым годом становится все ярче, интереснее, а главное, мы получаем обратную связь от участников и понимаем, как он меняет их жизнь, влияет на творческие планы, помогает преодолеть сложности и выйти на новый уровень развития, — отметила директор по связям с общественностью «Полюса» Виктория Васильева. — Мы уверены, что в 2025 году, который станет юбилейным для конкурса, будет привлечено еще больше участников, и мы представим их новые работы на фестивале».
Премия LOUD присуждается ежегодно. В этом году среди победителей были проекты, которые представили Альфа-банк, Газпром-нефть, Цементум, Герофарм, Лукойл, Rambler&Co и другие.