АО «ОХК «Уралхим», участник индустриального центра компетенций (ИЦК) «Химия», провело стратегическую сессию «Интегрированное бизнес-планирование». Это вторая встреча цикла мероприятий «Химия в эфире» — проекта ИЦК «Химия» по обмену опытом между передовыми компаниями отрасли химической промышленности. Участники стратсесии обсудили практику и возможности трансформации одного из ключевых для бизнеса процессов — интегрированного планирования, — а также предложили идеи для развития отечественных IT-решений. В дискуссии приняли участие представители профильных министерств, эксперты в сфере цифровизации промышленности, представители ведущих компаний-разработчиков цифровых решений. Модератором сессии выступил Алексей Бондаренко, руководитель департамента цифровизации АО «ОХК «Уралхим».
Представители «Уралхима» поделились опытом перехода на новое отечественное программное обеспечение для планирования производства и продаж (S&OP) Optimacros. Этот масштабный проект был реализован в рекордные сроки с минимальным вовлечением сотрудников компании, при этом 90% из них не заметили смены системы, а новая платформа более чем вдвое превзошла производительность предыдущей. Этот успешный опыт показал, что даже зрелые и сложные бизнес-процессы можно улучшить с помощью передовых технологий. Благодаря проекту разработчики программного обеспечения значительно улучшили свои продукты и вышли на новые рынки, укрепив свои позиции в сфере автоматизации бизнес-планирования.
Попов Никита, генеральный директор ООО «УралАйТех»:
«АО «Уралхим» внес вклад в развитие современных технологий для планирования и управления производственными процессами. Синергия опыта, экспертизы и технических навыков заказчика, внешнего интегратора и вендора способствует более стремительному развитию отечественного ПО до уровня и даже с опережением аналогичных зарубежных систем».
«Химия в эфире» — площадка ИЦК «Химия» для обмена лучшими практиками передовых компаний отрасли химической промышленности. Формат предполагает очные встречи представителей отрасли, общение по ВКС и видеотрансляцию мероприятия.