К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Перекрёсток» представил новую концепцию супермаркетов

Пресс-релиз

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в обновленной концепции в рамках масштабного рестайлинга. Он расположен на юго-востоке столицы (Волгоградский проспект, дом 1, строение 1) и отличается усовершенствованным техническим оснащением, а также расширенным ассортиментом. Кроме того, в нем разместилось первое собственное премиальное кафе Select.

До конца года торговая сеть «Перекрёсток» планирует обновить более 120 супермаркетов в новой концепции в Москве и 10 в Нижнем Новгороде.

Главная задача нового концепта — создать еще более комфортные условия для покупки, которые повысят лояльность клиента и помогут выстроить с ним долгосрочные доверительные отношения. В основу легли результаты детального анализа и данные обратной связи от покупателей. Стратегия подразумевает глобальные изменения внутренних и внешних процессов, таких как формирование новой модели ценообразования, запуск обновленной системы коммуникации с клиентом и переосмысление обещания бренда.

Ассортимент товаров и зонирование пространства первого обновленного «Перекрёстка» соответствуют актуальным покупательским потребностям. Около 30% ассортимента составляют фокусные категории торговой сети: фрукты, овощи, свежая рыба, выпечка, готовая еда и винная продукция. В новом супермаркете также создана отдельная зона товаров правильного питания, где собрано не менее 1500 соответствующих позиций, включая около 650 наименований собственной торговой марки «Зеленая линия».

Одной из главных отличительных особенностей новой концепции «Перекрёстка» является кафе Select, где представлена готовая еда под одноименной собственной торговой маркой. Кафе появятся в каждом супермаркете новой концепции: в новых торговых объектах Select будет размещен у самого входа, а в действующих «Перекрёстках» — вместо неиспользуемых касс. Решение о его создании обусловлено стремительно развивающимся трендом на симбиоз сегмента HoReCa и ретейла. Кафе Select соответствует уровню «большой тройки» ресторанов быстрого питания и включает в себя блюда «из-под ножа» наряду с другими позициями, которыми можно насладиться прямо в супермаркете. В кафе также установили модуль «Много Лосося» с широким выбором пиццы и суши.

Производство готовой продукции осуществляется на собственной фабрике-кухне Х5 в Московской области, которая снабжает 530 «Перекрёстков», отгружая до 100 000 товарных единиц в сутки. Вся еда соответствуют премиальному уровню сегмента HoReCa.

Фасад обновленного «Перекрёстка» оформлен лайт-боксами с фокусными категориями, а входная группа встречает всех покупателей сезонными стеллажами с тематической продукцией. Также новый супермаркет поддерживает культуру Pet-friendly, поэтому оснащен большим количеством тележек с отдельной секцией для домашних животных.

«В начале года мы приняли решение о репозиционировании сети в рамках стратегии «Все для вас! Как для себя». Всесторонний подход к изменениям позволил не просто создать красивый супермаркет, но и придать ему большую функциональность и наполнить особенностями, которые соответствуют и даже опережают ожидания наших клиентов. Мы эффективно работаем с обратной связью от покупателей, анализируя их предпочтения и изменения в привычках, чтобы всегда гарантировать отличный сервис. Для нас важно не только выполнять обещания и закрывать базовые потребности в покупке качественных продуктов, но и создавать лучшие решения для покупателя, дарить ему новые позитивные эмоции и опыт. Именно поэтому все усилия команды «Перекрёстка» направлены на рестайлинг наших супермаркетов, так как уверены, что сможем еще больше улучшить покупательский опыт наших клиентов», — заявила управляющий директор торговой сети «Перекрёсток» Раиса Полякова.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+