MONOCHROME и Авито Премиум объявляют об уникальном формате сотрудничества
Начиная с 4 июля отдельные дропы товаров бренда MONOCHROME официально станут доступны на Авито в разделе Авито Премиум. Пользователям Авито будут доступны оригинальные изделия бренда, в том числе образцы эксклюзивных моделей в единичных экземплярах, которые не были запущены в производство тиражей для собственной реализации. Каждую пятницу на площадке будет появляться новый дроп из уникальных товаров в таких категориях, как брюки и джинсы, платья, худи, футболки и аксессуары. Первый дроп уже сформирован и состоит из 33 позиций, 16 из которых — детские вещи.
По данным Авито, с каждым годом у пользователей растет спрос на одежду российских брендов. Так, продажи одежды от MONOCHROME за год на Авито выросли на 81%. Всего на платформе представлено 5500 брендов и MONOCHROME входит в топ-50 самых популярных. Количество же премиальных брендов на платформе — 650, и здесь MONOCHROME входит в топ-15.
Большой спрос и интерес со стороны пользователей положили начало официальному сотрудничеству платформы с брендом. Для этого была разработана специальная система дропов, в рамках которой в разделе Авито Премиум каждую неделю будет появляться новая эксклюзивная партия вещей от MONOCHROME.
Сотрудничество Авито и MONOCHROME началось с совместного мероприятия в Столешниковом переулке, посвященного культуре вторичного потребления, которое вызвало значительный интерес со стороны поклонников бренда.
«В российском модном сообществе Авито занимает важное место для «охоты за сокровищами» и поиска уникальных вещей. Как самая популярная платформа объявлений в мире, мы видим важную миссию в том, чтобы предоставить новые возможности российским производителям и талантливым дизайнерам. Так, на Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров занимает первое место по продажам. При этом проверенные брендовые вещи из раздела Премиум собирают на 40% больше просмотров, чем в общей категории товаров, а продажи данного сегмента уже составляют 15% оборота Fashion на Авито. Увидев большой спрос пользователей на вещи из коллекций MONOCHROME, мы решили начать официальное сотрудничество с брендом. MONOCHROME — один из ярких игроков российского мира моды, а появление продукции от официального магазина бренда на Авито Премиум облегчит нашим пользователям поиск эксклюзивных и высококачественных фэшн-товаров», — комментирует Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в Авито.
«MONOCHROME — это не просто фэшн-бренд, который производит из года в год актуальные изделия премиального качества, это, прежде всего комьюнити. Наша главная ценность в построенных отношениях с клиентами, разделяющими философию компании, в основе которой немаловажное место занимают и культура ответственного потребления и преданность оригинальности изделий бренда. Именно преданность к оригинальности стала ключевой причиной заключения стратегического партнерства с Авито Премиум: нам важно, чтобы на ресейл-платформах, где интерес и спрос к бренду крайне велик, люди имели доступ к нашим оригинальным вещам или аксессуарам, в том числе могли напрямую купить их в официальном аккаунте MONOCHROME. Все изделия, которые представлены в нашем аккаунте на Авито Премиум гарантированно созданы нами. Большинство изделий — это уникальные образцы в единичных экземплярах, которые также разрабатывались креативным директором MONOCHROME Алисой Боха, но не были запущены в производство тиражей по тем или иным причинам», — комментирует Николай Богданович, основатель бренда MONOCHROME.
Товары от MONOCHROME можно будет заказать через Авито Доставку, которая обеспечит безопасность для всех участников сделки: при оплате товара банк-партнер замораживает сумму покупки, и продавец получает деньги только после получения товара покупателем.