К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Продвижение вакансий на hh.ru: новый инструмент Clickme для продуктивного найма

Пресс-релиз

В рекламной платформе Clickme стало доступно продвижение вакансий на первых строчках поисковой выдачи у соискателей на hh.ru. Этот инструмент позволяет управлять эффективностью вакансий, быстрее привлекать релевантных соискателей в конкурентных нишах найма и собирать отклики за короткое время.

Размещение вакансий в топе поиска hh.ru — это инструмент, который позволяет вывести открытую вакансию на первую или вторую строчку поисковой выдачи соискателей hh.ru. Алгоритмы показов устроены так, что они учтут, сколько открыто схожих вакансий и выведут вакансию тем соискателям, у которых указан релевантный опыт в резюме. Главное — назначить конкурентную ставку на клик по объявлению.

Принцип нового типа продвижения построен по системе ставок:

  • Указываете сумму, которую готовы заплатить за клик соискателей по объявлению, вакансия сразу участвует в аукционе за попадание на первую или вторую строчку поисковой выдачи. Как часто вакансия будет появляться в топе поиска, зависит от ставки.
  • Не нужно думать, какую ставку и бюджет назначить, — в форме подключения будет рекомендован оптимальный вариант, который максимально обеспечит попадание вакансии в топ выдачи у кандидатов.
  • В то же время можно применить свои стратегии, указать нужные параметры ставки и бюджета — исходя из задач по подбору и потребностей бизнеса в персонале.
  • Сумма списания всегда равна ставке. Один клик по вакансии в топе — одно списание. Кликом считается любое действие с вакансией в поисковой выдаче: просмотр контактов компании, отклик или переход к просмотру вакансии. Если вакансия не попала в топ — деньги не спишутся.

На попадание вакансии в топ-2 поиска также влияют два других ключевых параметра:

  • Релевантность — это то, насколько вакансия подходит конкретному кандидату. Алгоритмы учитывают содержание резюме, желаемый уровень зарплаты, местоположение соискателя, его поведение на hh.ru: например, на какие вакансии он откликался раньше.
  • Конкуренция — это количество похожих вакансий с подключенным продвижением в топе. Чем больше конкуренция, тем выше нужно указать стоимость за клик, чтобы попадать в топ.

Первые результаты

Новым инструментом уже воспользовались работодатели с различными задачами по найму персонала и оценили его возможности. Их опыт показывает, что продвижение вакансий в поисковой выдаче hh.ru зарекомендовало себя как эффективное решение: с ним существенно меняется подход к привлечению соискателей независимо от профессиональной области подбора, специализации и региона поиска.

Фэшн-ретейлер протестировал продвижение вакансии «Продавец-кассир» в регионе с численностью жителей более 500 000 человек. За 10 дней кампании в итоге в 2 раза больше просмотров (до 358) и в 3,3 раза больше откликов (53 соискателя).

Финтех-компания использовала этот инструмент для продвижения вакансии DevOps-инженера в Москве. В результате за 22 дня она получила в 7,8 раз больше просмотров (3140) и в 12 раз больше откликов (74).

Благодаря шестидневному продвижению вакансии для специалиста кол-центра в Санкт-Петербурге компания из автобизнеса получила +160% рост просмотров (472) и +230% увеличение откликов (28).

Гостиничный комплекс из Сочи по вакансии администратора за 5 дней нарастил в 4 раза число просмотров (до 456) и почти в 5 раз увеличил количество откликов при запуске продвижения вакансии на первых строчках поисковой выдачи hh.ru.

Дополнительное преимущество, которое оценили работодатели — такое продвижение запускается мгновенно и не требует регистрации ЕРИР и отчетности ОРД по ФЗ «О рекламе».

Реклама
ООО «Хэдхантер»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+