Как предпринимателю описать свою компанию на hh.ru, чтобы получить больше откликов
94% соискателей заходят на страницу компании, перед тем как откликнуться на вакансию. Если у вас небольшой бизнес, то описание профиля — это еще одна возможность рассказать о преимуществах работы в вашей компании. Эксперты hh.ru рассказали, что написать о компании с примерами.
Чем занимается компания
Иногда сферу деятельности компании можно предположить по названию вакансии. Например, трактористов чаще всего ищут на сельскохозяйственное производство, а аниматоров — в ивент-агентства.
Однако такие специалисты, как бухгалтеры, могут работать как в недвижимости, так и в администрации города. Многие кандидаты выбирают индустрию, которая им понятна и близка. Возможно, у будущего сотрудника уже есть опыт работы в вашей сфере — ему будет проще адаптироваться на новом месте.
О команде
Кандидату важно понимать, какая атмосфера сложилась в коллективе. Так он сможет прикинуть, насколько комфортно ему будет взаимодействовать с коллегами.
Что можно написать:
- Сколько человек у вас работает.
- Есть ли какие-то нематериальные поощрения. Например, ежемесячно вы рассказываете о сотруднике месяца и вешаете его фото в холле.
- Какие специалисты у вас работают. Например, в вашем кафе есть администраторы, официанты, бармены и охранники.
- Насколько вы дружны. Например, поздравляете с праздниками и дарите сладкие подарки детям.
Корпоративная культура: миссия и ценности
Кандидату важно понимать, совпадают ли ценности компании с его ценностями. Например, в компании все обращаются к руководству на «ты», а сотрудники заменяют друг друга в случае форс-мажора. Возможно, это не устроит кандидата, который привык к иерархии в общении и не готов выходить на замену в свой выходной.
Ценности и миссия нужны даже компании, которая открылась на прошлой неделе, — так сотрудники будут понимать, для чего они работают. А кандидаты смогут решить, по пути ли вам.
Как предпринимателю описать свою компанию на hh.ru, чтобы получить больше откликов
Это хороший пример описания корпоративной культуры — компания сразу обозначила, какими принципами здесь руководствуются и какие качества хотят видеть в своих сотрудниках.
Что можно написать:
- Правила общения с коллегами на работе.
- Кто и за что отвечает в компании.
- Как объединяете коллектив. Например, раз в сезон устраиваете корпоративные вечеринки или выезды на природу.
Условия работы
Прежде чем откликнуться на вакансию, кандидат пытается выяснить, совпадают ли его ожидания с тем, что может предложить компания. Например, если вам нужны сотрудники 2/2, укажите это в описании компании сразу. И вам не придется тратить время на кандидатов, которые не готовы работать в выходные.
Что можно написать:
- Режим и график работы.
- Премия.
- Частота выплат.
- Официальное оформление.
- Выдаете ли рабочую форму.
История и планы
Кандидат хочет знать, как развивается компания и какие у нее перспективы. Это поможет понять, сможет ли компания держаться на плаву, с какими задачами придется сталкиваться чаще и есть ли возможности для карьерного роста.
Бонусы — это хорошая фишка, которая привлекает новых сотрудников. Не все малые бизнесы могут предложить ДМС со стоматологией, но пара-тройка отгулов с сохранением зарплаты и скидка на продукцию компании — расходы посильные. Если вы делаете что-то, чтобы удерживать сотрудников и повышать лояльность, обязательно поделитесь этим в описании вакансии.
Что можно написать:
- Компенсация расходов на питание.
- Отгулы в случае форс-мажора.
- Премии за выполнение планов.
- Медобследование за счет компании.