К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Как предпринимателю описать свою компанию на hh.ru, чтобы получить больше откликов

Пресс-релиз

94% соискателей заходят на страницу компании, перед тем как откликнуться на вакансию. Если у вас небольшой бизнес, то описание профиля — это еще одна возможность рассказать о преимуществах работы в вашей компании. Эксперты hh.ru рассказали, что написать о компании с примерами.

Чем занимается компания

Иногда сферу деятельности компании можно предположить по названию вакансии. Например, трактористов чаще всего ищут на сельскохозяйственное производство, а аниматоров — в ивент-агентства.

Однако такие специалисты, как бухгалтеры, могут работать как в недвижимости, так и в администрации города. Многие кандидаты выбирают индустрию, которая им понятна и близка. Возможно, у будущего сотрудника уже есть опыт работы в вашей сфере — ему будет проще адаптироваться на новом месте.

О команде

Кандидату важно понимать, какая атмосфера сложилась в коллективе. Так он сможет прикинуть, насколько комфортно ему будет взаимодействовать с коллегами.

Что можно написать:

  • Сколько человек у вас работает.
  • Есть ли какие-то нематериальные поощрения. Например, ежемесячно вы рассказываете о сотруднике месяца и вешаете его фото в холле.
  • Какие специалисты у вас работают. Например, в вашем кафе есть администраторы, официанты, бармены и охранники.
  • Насколько вы дружны. Например, поздравляете с праздниками и дарите сладкие подарки детям.

Корпоративная культура: миссия и ценности

Кандидату важно понимать, совпадают ли ценности компании с его ценностями. Например, в компании все обращаются к руководству на «ты‎», а сотрудники заменяют друг друга в случае форс-мажора. Возможно, это не устроит кандидата, который привык к иерархии в общении и не готов выходить на замену в свой выходной.

Ценности и миссия нужны даже компании, которая открылась на прошлой неделе, — так сотрудники будут понимать, для чего они работают. А кандидаты смогут решить, по пути ли вам.

Как предпринимателю описать свою компанию на hh.ru, чтобы получить больше откликов

Это хороший пример описания корпоративной культуры — компания сразу обозначила, какими принципами здесь руководствуются и какие качества хотят видеть в своих сотрудниках.

Что можно написать:

  • Правила общения с коллегами на работе.
  • Кто и за что отвечает в компании.
  • Как объединяете коллектив. Например, раз в сезон устраиваете корпоративные вечеринки или выезды на природу.

Условия работы

Прежде чем откликнуться на вакансию, кандидат пытается выяснить, совпадают ли его ожидания с тем, что может предложить компания. Например, если вам нужны сотрудники 2/2, укажите это в описании компании сразу. И вам не придется тратить время на кандидатов, которые не готовы работать в выходные.

Что можно написать:

  • Режим и график работы.
  • Премия.
  • Частота выплат.
  • Официальное оформление.
  • Выдаете ли рабочую форму.

История и планы

Кандидат хочет знать, как развивается компания и какие у нее перспективы. Это поможет понять, сможет ли компания держаться на плаву, с какими задачами придется сталкиваться чаще и есть ли возможности для карьерного роста.

Бонусы — это хорошая фишка, которая привлекает новых сотрудников. Не все малые бизнесы могут предложить ДМС со стоматологией, но пара-тройка отгулов с сохранением зарплаты и скидка на продукцию компании — расходы посильные. Если вы делаете что-то, чтобы удерживать сотрудников и повышать лояльность, обязательно поделитесь этим в описании вакансии.

Что можно написать:

  • Компенсация расходов на питание.
  • Отгулы в случае форс-мажора.
  • Премии за выполнение планов.
  • Медобследование за счет компании.
Реклама
ООО «Хэдхантер»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+