Тинькофф предоставил детям возможность платить в офлайне телефоном с Tinkoff Pay
Тинькофф сделал доступным сервис мгновенной оплаты Tinkoff Pay для держателей дебетовых детских карт «Тинькофф Джуниор», а также выпустил платежный стикер специально для детей и подростков. Об этом говорится в пресс-релизе Тинькофф.
В сообщении отмечается, что платить с помощью Tinkoff Pay можно везде, где принимают бесконтактную оплату. Для совершения покупки достаточно поднести телефон с включенным экраном к терминалу оплаты, поэтому ребенку не нужно носить с собой пластиковую банковскую карту, которую бывает трудно найти в рюкзаке. Сервис подходит для клиентов со смартфоном на Android.
Если у ребенка смартфон на базе iOS, он сможет оплачивать покупки с помощью платежного стикера Tinkoff Pay, прикладывая мобильный телефон с наклеенным на него стикером к платежному терминалу. Для клиентов «Тинькофф Джуниор» банк разработал платежные стикеры с изображениями героев анимационного сериала «Смешарики».
«Запуск Tinkoff Pay для самых юных клиентов банка ― логичное продолжение развития нашей экосистемы. Для нас важно, чтобы все клиенты Тинькофф имели возможность оплачивать свои покупки так, как им привычно и удобно. Теперь возможность расплатиться телефоном вернулась и для клиентов Тинькофф Джуниор, причем и для пользователей Android, и для пользователей iOS. Оплачивать покупки с помощью приложения или стикера Tinkoff Pay ― просто и безопасно, нет риска потерять наличные, а это особенно важно, когда речь идет о детях», ― сказал директор по продукту Tinkoff Pay Никита Буклиш.
При оплате с помощью Tinkoff Pay для подтверждения операции на сумму свыше 1000 ₽ нужно разблокировать телефон с помощью кода, отпечатка пальца или по лицу. После получения стикера клиент может настроить в приложении Тинькофф и менять по необходимости ПИН‑код, установить лимит трат, а в случае потери стикера — заблокировать его.