К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

hh.ru запустил кампанию «День заботы на работе» на свое 24-летие

Пресс-релиз

В день своего 24-летия крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru запустила медийную кампанию «День заботы на работе», в основе которой простая, но жизненно важная идея — забота о себе и о других. Партнерами проекта выступили Государственная Третьяковская галерея, Сбер, VK, «АШАН» и «Черкизово».

23 мая в рамках проекта «День заботы на работе» был запущен сайт в виде городской интерактивной карты, на которой визуализированы здания партнеров. При нажатии на зону появляется блок с информацией о компании, комментарием директоров по персоналу на тему «Как мы заботимся о сотрудниках», роликом, где ведущий — Сергей Матвиенко (шоу «Импровизаторы») — общается с сотрудниками компаний, а также специальный бонус от VK и hh.ru.

Баланс между работой и жизнью — это не просто красивая формулировка. От него зависит качество жизни, здоровье, отношения с близкими, уровень стресса и повседневного комфорта и так далее. Чтобы не нарушать хрупкое равновесие, важно помнить, что в центре любых процессов, в том числе рабочих, всегда человек — его потребности и желания должны не просто учитываться, а быть услышанными и понятыми.

Промо-кампания проекта «День заботы о работе» включает размещения диджитал-рекламы и ООН-поверхности, интеграции с блогерами и диджитал-мобиль на улицах Москвы.

Команды маркетинга hh.ru и партнеров проекта постарались, чтобы это был не просто подарок на день рождения, а идея со смыслом, которая принесет пользу и позволит людям лучше разбираться в теме заботы и понимать, какой она может быть и как может выражаться.

Андрей Пантелеев, коммерческий директор hh.ru и и.о. директора по маркетингу hh.ru: 

«Мы точно знаем, что классная компания, хорошая должность и высокая зарплата — это еще не все, что делает современного человека счастливым. Время наедине с собой за любимым занятием или вместе с самыми близкими также базовая ценность для многих. Поэтому мы так много говорим о том, как самозаботиться в этом безумном, но интересном мире и как эту задачу помогают решать своим командам в разных компаниях. Ведь способность руководителя создать безопасную и дружелюбную среду — это такой же приоритет при выборе компании, как и заработная плата, которую там предлагают. А иногда первый аргумент весомее второго».

В прошлом году hh.ru выпустил манифест, в котором напомнил, что не стоит брать ресурсы у себя в долг, стараясь быть самым сильным, самым успешным, в общем, самым-самым. Куда лучше время от времени останавливаться, выдыхать, замечать сигналы своего организма, разрешать себе быть уставшим и переключать свой интерес на что-то другое, делать то, что действительно хочется, а не то, что надо.

Новый проект «День заботы на работе» стал логичным продолжением, потому что от заботы о себе взять выходной или перерыв нельзя. Проект не только подскажет, как быть бережным к себе и не перегореть в реальности, полной вызовов и задач, но и покажет, что делают для людей в крупных компаниях, чтобы они чувствовали себя в гармонии с собой и с миром.


Реклама
ООО «Хэдхантер»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+