«Перекрёсток» расширит ассортимент морепродуктами рыбного рынка «Москва — на волне»
Торговая сеть «Перекрёсток» и рыбный рынок «Москва — на волне» подписали соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого планируется расширить соответствующий ассортимент в супермаркетах и популяризировать категории отечественных рыбных продуктов среди населения.
Сотрудничество предполагает запуск пилотного проекта по открытию в супермаркетах «Перекрёсток» отдельных тематических рыбных островков, где будут представлены морепродукты рынка «Москва — на волне». В восьми магазинах начнется продажа позиций фирменной продукции «Москва — на волне» в отдельной выкладке. После оценки промежуточных этапов сотрудничества общее количество точек продаж в данном формате может возрасти до двухсот к концу года.
«Мы всегда открыты к новым форматам сотрудничества с бизнесом, так как мы заинтересованы в его развитии вместе с городом. Доля потребления отечественной продукции растет — сейчас она составляет 84% от общего количества продукции, потребляемой в столице. Расширение ассортимента «Перекрёстка» за счет товаров рыбного рынка «Москва — на волне» — это еще один шаг на пути независимости продуктового рынка от импортных продуктов», — рассказал Алексей Немерюк, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг.
«Москва — на волне» — столичный рыбный рынок, открытый в 2023 году при поддержке Правительства Москвы. Продукция поставляется ведущими отечественными предприятиями с Дальнего Востока и других регионов. Благодаря партнерству с рынком ассортимент «Перекрёстка» пополнится такими позициями, как чир, омуль, чавыча, кета, нерка, краб, бочковая сельдь. Вся рыбная гастрономия будет доступна в супермаркетах по ценам рынка «Москва — на волне».
«Сотрудничество с рынком «Москва — на волне» является продолжением развития нашей фокусной категории — рыбы. Мы расширяем наш рыбный ассортимент и пул надежных поставщиков, чтобы радовать своих клиентов уникальными новинками. Для нас крайне важно обеспечивать наших покупателей качественными продуктами и предоставлять им новый гастрономический опыт, который возможно получить, введя в рацион рыбу и морепродукты. Рыба лежит в основе простого и правильного питания. Поэтому наши главные критерии при выборе партнеров — безопасность в самом широком смысле и вкусовые качества продукции. Мы стремимся стать лидером среди ретейлеров в категории «рыба», и сотрудничество с рынком «Москва — на волне» станет еще одним важным шагом на этом пути», — отметил Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток».
Проект нацелен на развитие культуры потребления морепродуктов, а также на поддержку национальных рыбопромышленных предприятий. Одной из ключевых задач является увеличение числа клиентов «Перекрёстка» и расширение географии продаж, что позволит жителям каждого административного округа Москвы приобретать продукцию рынка «Москва — на волне». Новое партнерское соглашение стало продолжением общей концепции ведения бизнеса «Перекрёстка» — «Все для вас! Как для себя», в основе которой лежит чуткое отношение к клиентам и их ожиданиям, а также к обществу в целом.
В целях исполнения поручения Президента по популяризации потребления рыбы среди населения в Москве ежегодно проводится фестиваль «Рыбная неделя в Москве». Гастрономический фестиваль популярен у горожан — в 2023 году москвичи приобрели полмиллиона блюд, было реализовано более 230 тонн рыбы. «Рыбная неделя» выросла в масштабное событие — здесь проходят концерты, театральные выступления, спортивные соревнования, кулинарные мастер-классы и творческие занятия, в этом году она стартует 24 мая.