К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Авито Работа: участие работодателя в благотворительности важно для 42% россиян

Пресс-релиз

Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян и узнала, какие социально значимые мероприятия они хотели бы видеть в своих компаниях. Аналитики выяснили, что для значительной части россиян (42%) важно, чтобы их компания-работодатель участвовала в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки.

Примечательно, что женщины отмечали важность участия их работодателей в благотворительности чаще, чем мужчины (45% против 39%). Респонденты в возрасте от 65 лет и старше также чаще отвечали, что для них важно или очень важно участие их компании-работодателя в социальных проектах и благотворительности — таких оказалось 61%.

Чаще других о важности участия работодателей в социально значимых проектах говорили специалисты маркетинга, рекламы и PR (59%), банков и инвестиций (54%), онлайн-торговли (54%), образования и науки (54%), искусства, развлечений, масс-медиа (53%), медицины и фармацевтики (47%), HoReCa (49%).

Из тех россиян, кому важно, чтобы их компания поддерживала благотворительные проекты, 40% хотели бы видеть участие работодателя в сборе средств для фондов помощи животным, пожилым людям или детям. 39% хотели бы, чтобы их работодатель организовывал акции по сбору продуктов, одежды и других товаров первой необходимости для нуждающихся, 38% — чтобы компания организовывала субботники или другие мероприятия по облагораживанию территории.

Мероприятия и программы в области благотворительности, экологии и социальной поддержки, которые россияне хотели бы видеть у работодателя

Сбор средств для фондов помощи животным, пожилым людям, детям и др. — 40%

Акции по сбору продуктов, одежды и других товаров первой необходимости для нуждающихся — 39%

Субботники или другие мероприятия по облагораживанию территории — 38%

Программы поддержки сотрудников с ОВЗ, малоимущих сотрудников и др. — 35%

Мероприятия по посещению детских домов, домов престарелых и других учреждений — 34%

Покупка подарков в честь праздников подопечным социальных учреждений — 29%

Программы профориентации, организация стажировки и др. проекты для трудоустройства молодежи — 28%

Образовательные мероприятия, посвященные экологии — 27%

Организация сортировки мусора для сотрудников — 20%

Финансовая поддержка предпринимателям и малому бизнесу — 14%

При этом большинство работающих россиян лично участвуют в благотворительных мероприятиях. Так, согласно опросу, из работающих в компаниях респондентов 19% помогают бездомным животным, 17% участвуют в экологических инициативах, а 14% помогают сиротам и тяжелобольным детям. 12% оказывают помощь малообеспеченным и многодетным семьям, столько же — помогают пенсионерам и людям с ограниченными возможностями здоровья.

Благотворительные инициативы, в которых лично участвуют россияне

Помощь бездомным животным — 19%

Помощь природе, участие в экологических инициативах — 17%

Помощь детям (тяжелобольные дети, сироты и др.) —14%

Помощь семьям (малообеспеченным или многодетным) — 12%

Помощь пенсионерам — 12%

Помощь людям с ограниченными возможностями здоровья — 12%

Помощь по другим направлениям — 12%

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+