Авито Работа: какие социальные проекты компаний наиболее заметны для их сотрудников
Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян и узнала, какие социально значимые мероприятия, которые реализуют компании-работодатели, наиболее заметны для сотрудников. Аналитики выяснили, что 23% работающих респондентов уверены, что их компания-работодатель участвует в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки. В то же время еще 21% опрошенных думают, что работодатель участвует в КСО, но не знают, как именно.
Чаще всего погруженными в благотворительные и социальные проекты компании оказываются представители молодежи от 18 до 24 (32%) и от 25 до 34 (26%) лет, а также работники банкинга и инвестиций (39%), образования и науки (38%), маркетинга, рекламы и PR (36%).
Эти респонденты рассказали, что их работодатели проводят субботники и другие мероприятия по облагораживанию территории (47%), акции по сбору продуктов и вещей для нуждающихся (34%), собирают средства для благотворительных фондов (33%) и организуют покупку подарков для подопечных социальных учреждений (31%).
«Мы видим, как при привлечении кандидатов наряду с материальными факторами на первый план выходит важность развития бренда работодателя и социальной деятельности компании как элемента этого бренда. Исследование показало — для 42% россиян важно, чтобы их работодатель участвовал в благотворительности, а среди специалистов отдельных сфер эта цифра еще выше», — комментирует управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков.
21% опрошенных отметили, что их работодатель скорее поддерживает благотворительность, но сами они не знают подробностей, а 7% россиян не работают в компаниях, поскольку являются индивидуальными предпринимателями, самозанятым или др.
При этом, согласно опросу, для значительной части россиян (42%) важно, чтобы их компания-работодатель участвовала в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки.
Мероприятия и программы в области благотворительности, экологии и социальной поддержки, которые реализуют компании (доля респондентов, в чьих компаниях реализуются мероприятия, %):
- Акции по сбору товаров первой необходимости для нуждающихся — 34%
- Сбор средств для благотворительных фондов — 33%
- Подарки на праздники в социальные учреждения (детские дома, дома престарелых) — 31%
- Образовательные программы по экологии — 28%
- Образовательные программы в профессиональной сфере для молодежи — 26%
- Мероприятия по посещению детских домов, домов престарелых и других учреждений — 25%
- Программы поддержки сотрудников с ОВЗ, малоимущих сотрудников и др. — 24%
- Организация сортировки мусора для сотрудников — 20%
- Финансовая поддержка предпринимателей и малого бизнеса —13%