Торговая сеть «Перекрёсток» и дальневосточный рыбодобытчик «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) подписали соглашение о прямых поставках минтая из Берингова и Охотского морей при участии рыбоперерабатывающей компании «Агама Истра». Стороны договорились о поставках в «Перекрёсток» до конца 2026 года 1,2 тысячи тонн продукции минтая шоковой однократной заморозки, произведенной в море.
Первая партия дикого минтая, выловленного в океане специально для торговой сети, начнет продаваться в мае 2024 года под новой собственной торговой маркой «Люди любят». Дальневосточная рыба будет представлена на полках всех супермаркетов сети в 46 российских регионах.
«Сотрудничество с «Русской Рыбопромышленной Компанией» — это настоящий прорыв в рыбной истории российского ретейла. Многие годы российский ретейл работал только с производителями готовой продукции и дистрибьюторами, но напрямую с рыбодобытчиками — никогда. «Перекрёсток» первым в истории начинает напрямую фрахтовать объемы свежайшей дикой рыбы, чтобы перерабатывать ее в великолепный продукт высочайшего качества. Для наших покупателей мы обеспечим абсолютную прослеживаемость качества рыбы от вылова до полки. Это партнерство не про ассортимент, а про культуру потребления качественной свежей рыбы — дикого минтая Тихого океана. Однозначно наша продукция перевернет сознание потребителя: дикий минтай — это уникальный полезный и очень вкусный продукт, который обязан быть в здоровом рационе наших клиентов», — комментирует Сухарева Александра, категорийный директор («ультрафреш» и фрукты, овощи) торговой сети «Перекрёсток».
Собственная торговая марка «Люди любят» зарегистрирована «Перекрёстком» в 2023 году. В ней будет собран рыбный ассортимент торговой сети исключительного качества. Новая марка создана для продвижения идеи здоровой культуры питания.