2–3 февраля в Воронеже состоялся финал XIX PR-премии RuPoR, в рамках которого прошли открытые презентации участников, вошедших в шорт-лист, а также торжественная церемония награждения лауреатов. По итогам экспертной оценки в двух этапах премии (дистанционном и очном) лауреатами стали 47 проектов.
Яков Миневич, старший партнер агентства Р.И.М., член жюри RuPoR:
«На конкурс в этом году было подано почти 200 проектов, которые охватывают все регионы и коммуникационные задачи, стоящие перед компаниями и организациями. Важно, что в каждом из них отражены актуальные технологии и инструменты коммуникаций, новые креативные подходы и идеи».
Золотодобывающая компания «Полюс» представила на премию три проекта, один из которых занял первое место, а два других получили серебро:
- Образовательно-просветительский марафон лекций и кофе «Нансен», стал лучшим проектом в номинации «Событийные коммуникации».
- Выставка «Золото рядом», организованная «Полюсом» вместе с Политехническим музеем (Москва) заняла второе место в категории «Культурно-просветительские проекты».
- Цифровые проекты «Мифы и правда о золоте: 20 стереотипов о легендарном металле» и квест «Что Вы знаете о добыче золота», реализованные «Полюсом» и информационным агентством ТАСС, также заняли второе место в номинации «Цифровые коммуникации, ИИ технологии будущего».
Виктория Васильева, директор по связям с общественностью:
«Мы рады, что второй год подряд наши проекты получают высокую оценку на премии RuPoR. Мы системно, на протяжении многих лет развиваем регионы присутствия нашей компании, уделяем огромное внимание просветительско-образовательной деятельности, рассказываем понятным и доступным языком о сфере золотодобычи, привлекая новые кадры и формируя общественное мнение».
Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc, член жюри RuPoR:
«Коммуникационные проекты «Полюс» — контентные. Компания не тратит деньги на банкеты и энтертеймент ради красивых зрелищ. Все проекты, которые были представлены на RuPoR в этом году, нацелены на образование и развитие людей. Лично мне очень понравилось, что компания не стремится реализовывать PR проекты в Москве, все силы направлены на улучшение жизни людей в регионах присутствия компании: Иркутской области и Красноярского края».
Премия RuPoR присуждается ежегодно по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, командам и специалистам в области развития общественных связей, осуществляющим свою деятельность в регионах России.
Первое место в номинации «Продвижение государственных и общественных программ» заняла Премия «Талантливая женщина в добывающей отрасли», представленная Ассоциацией «Women in mining», партнером которой выступает золотодобывающая компания «Полюс».
Решением Экспертного совета этот проект также, как и образовательно-просветительский марафон лекций и кофе «Нансен» рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс», амбассадор ассоциации «Women in mining»:
«Я была очень рада представить премию «Талантливая женщина в добывающей отрасли» на премии RuPoR. За 3 года существования более 1000 женщин из 57 компаний приняли участие в премии, почти 300 вышли в финал. Проект вызвал большой интерес, как у членов жюри, так и у участников, потому что он показывает результаты и реально меняет восприятие добывающей отрасли в глазах людей».