К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Авито Работа: больше трети россиян (35%) ездили в командировки заграницу

Пресс-релиз

Аналитики Авито Работы провели опрос более 10 000 респондентов и выяснили, что чуть больше трети (37%) россиян регулярно ездят в командировки. При этом за последний год 35% выезжали заграницу по рабочим делам. Однако, почти две трети работающих россиян не выезжает в командировки, их доля составила 63%. Чаще в командировках бывают мужчины, нежели женщины (45% против 29%).

Почти треть россиян (31%) ответили, что отправляются в командировки несколько раз в год (1–3 раза). Четверть опрошенных респондентов (25%) ответили, что совершают рабочие поездки 1–3 раза в полугодие. Реже 1 раза в год — 19%. 17% работающих россиян отметили, что их направляют в командировки 1–3 раза в месяц, а лишь 5% — каждую неделю.

Какие специалисты чаще всего отправляются в командировки (каждую неделю):

  • IT, интернет, телеком — 12%.
  • Транспорт, логистика, доставка — 10%.
  • Сельское хозяйство и агропромышленность — 8%.

Среди людей, которые ездят в командировки, 45% отметили, что любят такие поездки, потому что им нравится посещать новые места. 29% также отметили, что им нравится общаться с коллегами и партнерами из других регионов, а 37% бывает приятно сменить рабочую обстановку. Интересно, что 18% опрошенных считают, что командировка — это хороший повод лучше узнать коллег.

Согласно проведенному опросу, Москва — наиболее часто посещаемый город во время командировок среди работающих россиян. За последний год в столицу в приезжало более трети (38%) командируемых. Санкт-Петербург во время рабочих поездок посетили 25% работающих россиян. Равнозначно респонденты ответили, что ездили в командировки в Казань и Краснодар (оба по 17%). Аналогично, по 15% респондентов указали, что направлялись по работе в Екатеринбург и Сочи. Сегодня эти города становятся центрами производственных и деловых активностей страны и притягивают работающих россиян.

Главными целями поездок в командировки в другие города страны стали: работа на удаленных объектах (43%), прохождение обучения (35%), посещение отраслевых и профессиональных мероприятий (24%), встречи с командой (22%), встречи с клиентами, бизнес-партнерами и инвесторами (21%), открытие новых офисов (10%).

Почти половина опрошенных в возрасте 35–44 лет (48%) отправлялись работать на объекты, более трети (39%) специалистов от 18 до 24 лет отметили, что целью их командировок являлись встречи с командой и посещение филиалов, а 26% в возрасте 25–34 лет указали, что в командировках проходили обучение. Россияне в возрасте 45–54 лет чаще отвечали (24%), что направлялись в командировки для посещения отраслевых и профессиональных мероприятий.

Большинство (72%) отметили, что ездили в командировки только по России — этот ответ чаще всего выбирали представители сфер производства (80%), строительства и недвижимости (80%), традиционной торговли (79%). Доля тех, кто ездил в течение прошлого года в командировки в страны СНГ, составила 10%. Столько же процентов (10%) во время работы посещали Турцию, 8% ездили в Азию, а 7% — в Европу.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+