Тинькофф запустил небрендированную авторизацию на основе Tinkoff ID для партнеров
Тинькофф запустил новое решение для партнеров по авторизации пользователей на основе Tinkoff ID. Сервис помогает компаниям настроить самый популярный и удобный способ входа на сайт или в мобильное приложение — с помощью номеру телефона — на базе технологий Tinkoff ID, с возможностью настройки под собственный бренд. Это первый подобный сервис на рынке, совмещающий себе удобство входа по номеру телефона и антифрод-технологии.
Сервис обеспечивает удобство и безопасность и для партнера, и для его клиентов.
Основные преимущества сервиса:
— Привычный и удобный вход для клиентов с возможностью настройки под свой бренд;
— Безопасность на передовом уровне: сервис обеспечивает максимальную защиту от мошеннический действий на самом первом этапе, которые наносят ущерб бизнесу. Доступ получают только проверенные пользователи;
— Простая интеграция, не требует большого количества специалистов для внедрения и поддержки.
Изначально Tinkoff ID развивался как сервис идентификации внутри экосистемы, а в июле 2022 года Tinkoff ID стал доступен на сторонних сервисах. Сегодня совершается более 1,2 млрд внутренних и партнерских авторизаций в месяц. Их безопасность обеспечивается комплексной платформой «Тинькофф Защита». Новый сервис, используя передовую антифрод-логику Tinkoff ID, гарантируют безопасность входа и ограничивают от мошенников и ботов, минимизируя потери бизнеса уже на самом начальном этапе — на входе в сервисы партнера. При этом, технологии Tinkoff ID остаются «под капотом» и партнер может интегрировать готовое решение в свои сервисы без партнерской кнопки авторизации, сохраняя свою бренд-айдентику.
Клиенты партнера благодаря новому сервису получают удобный и безопасный вход на сайт партнера — с помощью номера телефона, на который приходит уникальный одноразовый код. По данным внутренних исследований, более 80% людей предпочитают авторизацию по номеру телефона, бизнес теряет 17% клиентов из-за неудобного входа на сайт.
Одним из первых, кто интегрировал новое решение для авторизации, стал интернет-магазин техники Технопарк. После запуска решения осенью 2023 года доля успешных авторизаций выросла на 12 процентных пунктов по сравнению с использованием предыдущего решения.
Небрендированное решение на базе Tinkoff ID также использует для авторизации популярный магазин одежды и обуви BRANDSHOP в своем интернет-магазине. Доля неуспешных авторизаций после внедрения решения на основе Tinkoff ID сократилась в 3 раз по сравнению с сервисом предыдущего партнера.
Виталий Бриедис, руководитель Tinkoff ID:
«Мы развиваем самый безопасный и востребованный на сегодняшний день способ авторизации — с помощью номера телефона, и готовы идти дальше: трансформировать вход из кнопки Tinkoff ID в кастомизируемый способ под партнера. При этом, технологии Тинькофф помогут «под капотом» отличить злоупотребителей от хороших клиентов и улучшить клиентский путь».