К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Тинькофф запустил небрендированную авторизацию на основе Tinkoff ID для партнеров


Тинькофф запустил новое решение для партнеров по авторизации пользователей на основе Tinkoff ID. Сервис помогает компаниям настроить самый популярный и удобный способ входа на сайт или в мобильное приложение — с помощью номеру телефона — на базе технологий Tinkoff ID, с возможностью настройки под собственный бренд. Это первый подобный сервис на рынке, совмещающий себе удобство входа по номеру телефона и антифрод-технологии.

Сервис обеспечивает удобство и безопасность и для партнера, и для его клиентов.

Основные преимущества сервиса:

— Привычный и удобный вход для клиентов с возможностью настройки под свой бренд;

— Безопасность на передовом уровне: сервис обеспечивает максимальную защиту от мошеннический действий на самом первом этапе, которые наносят ущерб бизнесу. Доступ получают только проверенные пользователи;

— Простая интеграция, не требует большого количества специалистов для внедрения и поддержки.

Изначально Tinkoff ID развивался как сервис идентификации внутри экосистемы, а в июле 2022 года Tinkoff ID стал доступен на сторонних сервисах. Сегодня совершается более 1,2 млрд внутренних и партнерских авторизаций в месяц. Их безопасность обеспечивается комплексной платформой «Тинькофф Защита». Новый сервис, используя передовую антифрод-логику Tinkoff ID, гарантируют безопасность входа и ограничивают от мошенников и ботов, минимизируя потери бизнеса уже на самом начальном этапе — на входе в сервисы партнера. При этом, технологии Tinkoff ID остаются «под капотом» и партнер может интегрировать готовое решение в свои сервисы без партнерской кнопки авторизации, сохраняя свою бренд-айдентику.

Клиенты партнера благодаря новому сервису получают удобный и безопасный вход на сайт партнера — с помощью номера телефона, на который приходит уникальный одноразовый код. По данным внутренних исследований, более 80% людей предпочитают авторизацию по номеру телефона, бизнес теряет 17% клиентов из-за неудобного входа на сайт.

Одним из первых, кто интегрировал новое решение для авторизации, стал интернет-магазин техники Технопарк. После запуска решения осенью 2023 года доля успешных авторизаций выросла на 12 процентных пунктов по сравнению с использованием предыдущего решения.

Небрендированное решение на базе Tinkoff ID также использует для авторизации популярный магазин одежды и обуви BRANDSHOP в своем интернет-магазине. Доля неуспешных авторизаций после внедрения решения на основе Tinkoff ID сократилась в 3 раз по сравнению с сервисом предыдущего партнера.

Виталий Бриедис, руководитель Tinkoff ID:

«Мы развиваем самый безопасный и востребованный на сегодняшний день способ авторизации — с помощью номера телефона, и готовы идти дальше: трансформировать вход из кнопки Tinkoff ID в кастомизируемый способ под партнера. При этом, технологии Тинькофф помогут «под капотом» отличить злоупотребителей от хороших клиентов и улучшить клиентский путь».

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+