К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Тинькофф запустил небрендированную авторизацию на основе Tinkoff ID для партнеров

Пресс-релиз

Тинькофф запустил новое решение для партнеров по авторизации пользователей на основе Tinkoff ID. Сервис помогает компаниям настроить самый популярный и удобный способ входа на сайт или в мобильное приложение — с помощью номеру телефона — на базе технологий Tinkoff ID, с возможностью настройки под собственный бренд. Это первый подобный сервис на рынке, совмещающий себе удобство входа по номеру телефона и антифрод-технологии.

Сервис обеспечивает удобство и безопасность и для партнера, и для его клиентов.

Основные преимущества сервиса:

— Привычный и удобный вход для клиентов с возможностью настройки под свой бренд;

— Безопасность на передовом уровне: сервис обеспечивает максимальную защиту от мошеннический действий на самом первом этапе, которые наносят ущерб бизнесу. Доступ получают только проверенные пользователи;

— Простая интеграция, не требует большого количества специалистов для внедрения и поддержки.

Изначально Tinkoff ID развивался как сервис идентификации внутри экосистемы, а в июле 2022 года Tinkoff ID стал доступен на сторонних сервисах. Сегодня совершается более 1,2 млрд внутренних и партнерских авторизаций в месяц. Их безопасность обеспечивается комплексной платформой «Тинькофф Защита». Новый сервис, используя передовую антифрод-логику Tinkoff ID, гарантируют безопасность входа и ограничивают от мошенников и ботов, минимизируя потери бизнеса уже на самом начальном этапе — на входе в сервисы партнера. При этом, технологии Tinkoff ID остаются «под капотом» и партнер может интегрировать готовое решение в свои сервисы без партнерской кнопки авторизации, сохраняя свою бренд-айдентику.

Клиенты партнера благодаря новому сервису получают удобный и безопасный вход на сайт партнера — с помощью номера телефона, на который приходит уникальный одноразовый код. По данным внутренних исследований, более 80% людей предпочитают авторизацию по номеру телефона, бизнес теряет 17% клиентов из-за неудобного входа на сайт.

Одним из первых, кто интегрировал новое решение для авторизации, стал интернет-магазин техники Технопарк. После запуска решения осенью 2023 года доля успешных авторизаций выросла на 12 процентных пунктов по сравнению с использованием предыдущего решения.

Небрендированное решение на базе Tinkoff ID также использует для авторизации популярный магазин одежды и обуви BRANDSHOP в своем интернет-магазине. Доля неуспешных авторизаций после внедрения решения на основе Tinkoff ID сократилась в 3 раз по сравнению с сервисом предыдущего партнера.

Виталий Бриедис, руководитель Tinkoff ID:

«Мы развиваем самый безопасный и востребованный на сегодняшний день способ авторизации — с помощью номера телефона, и готовы идти дальше: трансформировать вход из кнопки Tinkoff ID в кастомизируемый способ под партнера. При этом, технологии Тинькофф помогут «под капотом» отличить злоупотребителей от хороших клиентов и улучшить клиентский путь».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+