Общий объем оборота новых товаров в категории «Мебель и интерьеры» на Авито вырос на 35% по сравнению с показателями 2022 года. Доля новой мебели и предметов интерьера в категории превысила 80%, а количество сделок в сегменте новых товаров увеличилось на 6пп до 56%. Количество профессиональных продавцов на платформе за этот же период увеличилось на 22%, при этом 7 из 10 производителей мебели на Авито составляют российские компании.
Общий объем оборота новых товаров в категории «Мебель и интерьеры» на Авито с начала года вырос на 35% по сравнению с показателями 2022 года. Сегодня раздел входит в ТОП-5 самых посещаемых товарных категорий на платформе с ежемесячной аудиторией более 22 млн пользователей.
С начала 2023 года доля успешных сделок в сегменте новых товаров в мебельной категории увеличилась на 6 пп до 56%. Доля новых товаров в разделе превысила 80%. По статистике Авито, наибольшее число заказов приходится на такие регионы, как Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татарстан и Екатеринбург. Количество активных покупателей во всех регионах растет в том же темпе, что и в Москве — в 2–2,5 раза с 2021 года.
При этом увеличивается средний чек за покупки в категории «Мебель и интерьеры». Так, сейчас в 10% случаев покупатели просматривают объявления товаров стоимостью выше 70 000 рублей. Еще 13% просмотров приходится на товары, ценовой диапазон которых колеблется от 30 000 до 70 000 рублей. Большая часть просмотров приходится на объявления до 30 000 рублей — на них приходится 77% просмотров.
Количество профессиональных продавцов с начала года увеличилось на 22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня около 70% предпринимателей в категории представляют отечественные мебельные производства, преимущественно — малый и средний бизнес по всей стране. Количество контактов продавцов новых товаров с покупателями за этот же период увеличилось в 2,5 раза.
Руководитель категории «Мебель и интерьеры» на Авито Илья Адамский:
«Количество профессиональных продавцов, представляющих сегодня российских производителей мебели, на Авито растет и уже достигло 70%. Это значит, что платформа становится популярной площадкой для бизнеса среди отечественных компаний, которые размещают объявления о продаже не только готовой корпусной и мягкой мебели, но и индивидуальных проектов под заказ. Сейчас в категории уже размещено более 22,5 миллионов различных предложений. Мы получаем положительную обратную связь и от продавцов, и от потребителей: с начала года они уже 13 миллионов раз сказали друг другу «Спасибо за сделку!».