Авито Работа: 30% работающих россиян собирались лично поздравить мам с Днем матери
В преддверии Дня матери аналитики Авито Работы провели исследование и выяснили, что 30% работающих россиян собирались приехать и вживую поздравить матерей с праздником. При этом 36% респондентов заявили, что они регулярно оказывают особые знаки внимания своим мамам.
37% опрошенных иногда делают что-то приятное для своих матерей, но среди них 18% желали бы делать это чаще. 6% демонстрируют скромность и заявляют, что не привыкли открыто выражать чувства и привязанность к маме.
Узнав, какие знаки внимания респонденты оказывали своим мамам за последние три месяца, эксперты Авито Работы выяснили, что россияне чаще всего звонят и узнают о делах (59%), обнимают и целуют матерей (42%), приносят вкусности (42%), словесно выражают чувства и нежность (33%), дарят небольшие, но значимые подарки (32%) и цветы (24%), а также отправляют деньги на повседневные нужды (22%).
Представители сегментов бухгалтерии и торговли больше других звонят своим матерям и интересуются их делами по телефону (70%). Выражать свои чувства поцелуями и объятиями предпочитают сотрудники сфер банкинга (50%), администрирования и медицины (49%), а чаще дарят цветы мамам работники отраслей страхования (34%), консалтинга (33%) и автомобильного бизнеса (32%). Говорят своим мамам «я люблю тебя» чаще россияне, работающие в сферах туризма (44%), банкинга (43%), а также маркетинга, рекламы и PR (40%).
В День матери опрошенные россияне собирались приехать и лично поздравить маму (30%), вручить ей цветы (23%), поздравить по телефону (21%), сделать небольшой подарок (20%), организовать застолье (12%) и отправить поздравление в мессенджере (12%). 14% сообщили, что они не собираются поздравлять.