Авито Работа: больше половины россиян используют продукты компании-работодателя
Эксперты Авито Работы опросили порядка 8000 трудоустроенных респондентов и выяснили, что больше половины (64%) участников исследования используют продукты/услуги/сервисы компании, в которой они работают. При этом только треть (33%) работодателей предоставляют корпоративные скидки абсолютно всем сотрудникам.
Среди 64% россиян, использующих продукты/услуги/сервисы компании-работодателя, 30% делают это регулярно, а 34% — иногда. Еще 36% заявили, что не используют их в принципе. Чаще других продуктами своей организации на постоянной основе пользуются представители сфер банкинга (58%), фитнеса (58%), маркетинга, рекламы и PR (48%), IT (45%) и традиционной торговли (45%). Не используют сервисы компании работники сегментов образования (48%), строительства (43%) и производства (42%).
Аналитики также выяснили, что 33% работодателей предоставляют корпоративные скидки и/или льготы на использование продуктов, сервисов или услуг компании абсолютно всему штату. Почти в половине (48%) организаций данный бонус не предусмотрен вообще, а еще 19% организаций выделяют скидки и бонусы только определенным категориям сотрудников.
Льготы и скидки всем сотрудникам больше других предоставляют компании сегментов банкинга (60%), фитнеса (59%), туризма и ресторанов (54%), традиционной торговли (53%) и автомобильного бизнеса (50%).
«Согласно данным исследования, в целом большинство (71%) респондентов, использующих продукты или сервисы своей компании, остались довольны этим опытом. Из них 36% дали им наивысшую оценку и немного меньше (35%) работников оценили опыт положительно, но в будущем хотели бы увидеть усовершенствования. Благодаря честным отзывам сотрудников работодатель может выявить достоинства и зоны роста продукта, сервиса или услуги, которые будут учтены и отработаны впоследствии», — комментирует директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.