К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В Авито персонализировали stories: искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Пресс-релиз

Алгоритм познакомит с товарами и услугами, которые релевантны пользователю, в более интерактивном формате.

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат сторис — популярная механика у многих платформ, но в Авито пользователям будут выводиться, прежде всего, персональные подборки. Они построены на данных об интересах людей: какие объявления чаще открывает, какие категории чаще просматривает и в каких совершает больше сделок, а также действия пользователей, у которых похожие запросы.

Например, если человек часто просматривает объявления о покупке автомобиля, то алгоритм сначала покажет сторис с подборкой автомобилей на продажу, затем — советы по выбору шин и услуги по автосервису.

Эффективность персонализации видна на данных: так, с момента ввода нового алгоритма, количество кликов на сторис выросло на 20%. Как следствие увеличивается конверсия в сделку, и это помогает продавцам и покупателям быстрее находить друг друга.

Виталий Туманов, директор по продукту для частных пользователей Авито: «Почти 80% пользователей Авито — мобильная аудитория, для которой сториз — привычный формат потребления контента. Персонализированные сториз позволяют нам делать информационное пространство пользователей чище. Ежедневно ИИ-алгоритмы платформы анализируют 10 млрд. кликов, а это значит рекомендуемый контент максимально релевантен интересам отдельного человека. Мы используем технологии искусственного интеллекта на каждом этапе пользовательского пути и стремимся к тому, чтобы Авито был не только крупнейшей площадкой для покупки и продажи товаров, а ещё и любимым приложением для каждого человека в стране».

Сейчас новая функция доступна всем зарегистрированным пользователям платформы. Чтобы механика корректно отображалась в приложении, необходимо обновить его до актуальной версии.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+