К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Никита Макаров, «Авито»: «Краткосрочное планирование делает маркетинг более гибким»

Пресс-релиз

На одной из встреч Российского интернет форума участники поговорили об изменении подходов к выстраиванию маркетинговой стратегии за последний год. Руководитель по маркетингу Авито Работы Никита Макаров рассказал, какие решения позволили сохранить и приумножить эффективность.

В рамках маркетинговой сессии #TrueDigital на Российском интернет форуме выступили руководитель направления маркетинга Авито Работы Никита Макаров, Head of Marketing 5ka Delivery, X5 Retail Group Денис Нуждин, член правления и директор по маркетингу ПАО «Детский Мир» Андрей Осокин, лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилл» Анна Платова и другие. 

Никита Макаров поделился, что ключом к эффективности в прошедшем году стала готовность менять утвержденные подходы в режиме реального времени. За последний год выгодным решением было изменение горизонта планирования маркетинговой стратегии с годового на квартальный. 

Эксперт отметил, что краткосрочное планирование не только делает маркетинг гибким в целом, команда начинает понимать, что иногда требуется «переступить через эго» и переделать с нуля защищенный ранее план. Турбулентность на рынке труда в течение года вносила необходимость пересмотра микса рекламного инвентаря, каналов привлечения трафика, открытия некоторых площадок заново.

 

«В непростое время Авито стал важной IT-платформой не только для покупки необходимых вещей, но и для быстрого поиска стабильной работы. Мы убеждены, что это большая социальная миссия, которая позволяет нам вносить свой вклад в уверенность в завтрашнем дне. 

Как функция бизнеса маркетинг всегда оставался и остается на лидирующих позициях, но менялись настроения в команде: особенно важной стала поддержка корпоративного духа. Команда — зеркало того, что происходит и на рынке, и в бизнесе. Неформальное общение с командой и открытое обсуждение адаптации к изменениям в работе и в жизни стало для нас важнейшим способом сохранения эффективности», — говорит Никита Макаров, руководитель маркетинга Авито Работы.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+