Звезда стала лицом но нового сервиса по аутентификации одежды и обуви Авито Оригинал
Актриса и телеведущая Екатерина Варнава стала лицом рекламной кампании нового продукта платформы — Авито Оригинал. Благодаря ему продавцы одежды могут аутентифицировать свои товары на фото. Звезда познакомит пользователей с продуктом, а также расскажет о личном опыте покупок брендовых вещей на Авито.
Проверено Авито
Авито Оригинал позволяет продавцам одежды, обуви и сумок на Авито аутентифицировать свои товары по фото. Оценку проводят профессиональные эксперты — партнеры Авито. После прохождения аутентификации товар получает уникальный значок, который который подтверждает подлинность бренда, тем самым повышая доверие к продавцу. Покупателям же он позволяет быстро найти нужную вещь и не тратить время и ресурсы на экспертизу. Так, исследования показали, что объявления с бейджем «Оригинал» получают на 25% больше просмотров.
В рамках рекламной кампании выпущен видеоролик, где Екатерина Варнава демонстрирует опыт покупателя, который самостоятельно пытается проверить на подлинность брендовую вещь, и опыт продавца, а также рассказывает о пользе нового продукта.
Кроме того, телеведущая появляется и на Авито. После добавления в избранное товаров из категории «Одежда, обувь и аксессуары» пользователь получает видеоинструкцию от звезды, где она подробно рассказывает о процессе аутентификации и делится своим личным опытом использования нового продукта.
Руководитель e-commerce маркетинга «Авито» Даниил Заболотный:
«Мы подробно рассказали, чем новый продукт полезен нашим пользователям: как продавцам, так и покупателям. Категория fashion на Авито — одна из самых основных, ее популярность за год кратно выросла, особенно в люксовом сегменте. К примеру, такие бренды как Chanel, Saint Laurent, Stone Island пользователи ищут примерно 600 000 раз за день. Поэтому мы считаем очень важным развиваться с учетом потребностей таких покупателей. В рамках сотрудничества с Екатериной мы обращаемся к любителям брендовых вещей, трендсеттерам и коллекционерам винтажа, сделав платформу еще удобнее и безопаснее для online-шопинга и поиска эксклюзивных вещей. Ключевой частью месседжа стал факт, что звезда от своего имени делится опытом использования фичи, увеличивая доверие к ней».
Напомним, сервис в тестовом режиме заработал в конце 2022 года в приложении Авито. Партнером стал один из ведущих международных экспертов по проверке фэшн-изделий. Чтобы проверить вещь и получить бейдж, продавец должен загрузить несколько качественных фотографий товара в определенных ракурсах. К примеру, на сумках должен быть четко виден серийный номер и фурнитура, в обуви — стельки. Если аутентификаторы не запрашивают дополнительные фотографии вещи от продавца, проверка занимает 24 часа.
Если покупатель пользуется Авито Доставкой, он дополнительно получает фотографии с проверки, чтобы иметь возможность сравнить их с товаром при получении и убедиться, что получил именно ту вещь, которая прошла аутентификацию. При этом покупка защищается механизмом безопасной сделки — оплата будет заморожена и перечислена продавцу только тогда, когда покупатель подтвердить соответствие товара.