В работе сервисов «Яндекс Go» произошел сбой
Пользователи пожаловались на сбои в работе сервисов «Яндекса». Компания подтвердила возможные трудности с доступом к услугам «Яндекс Go». Позднее она заявила о возвращении к работе в штатном режиме
Пользователи пожаловались на сбои в работе сервисов «Яндекса», следует из данных Downdetector. Примерно к 10.00 мск число отчетов о проблемах достигло 442.
Среди отправивших жалобы 92% пользователей сообщили о проблемах с сайтом «Яндекса», еще 8% — о проблемах с «Яндекс.Почтой». О сбоях сообщали в том числе пользователи из Москвы и Петербурга.
У ряда пользователей могут возникать кратковременные трудности с доступом к сервисам, включенным в приложение «Яндекс Go», сообщила Forbes его представитель. Позднее она заявила, что сервисы «Яндекс Go» заработали в штатном режиме. В число сервисов «Яндекс Go» входят, например, «Яндекс.Такси», «Яндекс.Доставка», «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Маркет».