К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Twitter упростил верификацию подлинности аккаунтов в соцсети


Twitter в ближайшие недели запустит новую опцию — запрос на получение значка о подлинности аккаунта можно будет подать с помощью специального инструмента в настройках учетной записи. Аккаунт для получения значка должен соответствовать трем критериям: известность, подлинность и активность

Социальная сеть Twitter объявила о запуске специального инструмента в настройках учетной записи, который позволит отправлять запрос на получение значка подлинности аккаунта — сине-белой галочки. Для получения аккаунт должен соответствовать трем параметрам — известность, подлинность и активность, сообщила компания в своем корпоративном блоге.

«В течение следующих нескольких недель все пользователи Twitter начнут видеть новый инструмент для верификации прямо в разделе настроек учетной записи. Мы постепенно внедряем его для всех, чтобы гарантировать своевременную обработку заявок», — говорится в сообщении. Учетная запись должна принадлежать важным персонам, сообществам или организациям. Среди них Twitter перечислил правительственные организации, СМИ и журналистов, компании и бренды, спортивные организации, активистов и других «влиятельных лиц». Страница должна регулярно обновляться в течение шести месяцев и иметь подтвержденный электронный адрес или номер телефона.  Процесс обработки запросов займет от нескольких дней до нескольких недель, а после одобрения заявки галочка появится в профиле пользователя. В случае отказа повторную заявку можно подать через 30 дней.

Роскомнадзор решил не блокировать Twitter

 

Twitter впервые представил синие галочки в 2009 году. В прошлом компания предоставляла их политикам, знаменитостям, журналистам и другим общественным деятелям, но в целом прекратила их выдавать в 2017 году, поскольку считала необходимым провести перезапуск процедуры верификации. О перезапуске компания объявила после почти четырех лет дебатов внутри соцсети и за ее пределами о том, что значит проверять личность в интернете, передает NBC. «Синий верифицированный значок дает людям в Twitter больше контекста о том, с кем они взаимодействуют», — сказал Би Бирн, менеджер по продуктам Twitter, который помогает контролировать проект идентификации. Бирн сообщил, что анализировать запросы на верификацию будут сотрудники компании. По словам Бирна,  нельзя допустить, что были верифицированы  «неаутентичные аккаунты», потому что тогда значок соцсети перестанет быть «значимым сигналом».

Twitter запустил позволяющую пользователям вознаграждать авторов соцсети функцию

 

Для некоторых пользователей обновление программного обеспечения соцсети уже произошло, и они могут отправлять заявки на верификацию через приложение на телефоне. Претендующие на значок не должны иметь нарушений правил соцсети в прошлом и соблюдать их в дальнейшем, включая запрет на риторику ненависти и оправдание насилия. До конца 2021 года галочки станут доступны для новых категорий пользователей — научных организаций, ученых и религиозных лидеров. Twitter сообщил, что у него есть около 199 млн ежедневных активных пользователей по всему миру, из которых около 360 000 верифицированы.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+