К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В работе «Яндекс.Такси» произошел сбой


В работе «Яндекс.Такси» произошел сбой, из-за которого пользователи могли столкнуться с проблемами при вызове машины. Пользователи также пожаловались на проблемы при работе с сайтом и почтой «Яндекса»

По техническим причинам у некоторых пользователей «Яндекс.Такси» могли наблюдаться проблемы с заказом машины, однако сейчас сервис работает в штатном режиме. Об этом Forbes заявила представитель «Яндекс.Такси» Ася Паноян.

Корреспондент Forbes столкнулся с тем, что сервис «Яндекс.Такси» не показывал точную стоимость поездки. В это же время пользователи пожаловались на сбои в работе других сервисов «Яндекса», следует из данных Downdetector. Количество сообщений о проблемах резко выросло примерно в 14:00 мск.

Среди отправивших жалобы 90% сообщили о проблемах при работе с сайтом, 8% — при работе с «Яндекс.Почтой». Сбои зафиксировали жители различных городов России, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, свидетельствуют данные Downdetector.

 

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+