К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Google не удалось остановить процесс по иску о слежке за пользователями в режиме «инкогнито»


Суд в США не удовлетворил просьбу Google отклонить иск о слежке за пользователями браузера Chrome. Истцы утверждают, что компания собирает данные даже тогда, когда пользователи используют режим «инкогнито», и знает о «самых интимных и постыдных вещах, которые вы просматриваете в интернете»

Суд штата Калифорния в пятницу не удовлетворил просьбу Google отклонить коллективный иск о слежке за пользователями браузера Chrome. Об этом сообщает Bloomberg. Истцы утверждают, что корпорация собирает данные пользователей, даже когда они используют режим «инкогнито».

«Суд пришел к выводу, что Google не уведомляла пользователей, что производила приписываемый [истцами] сбор данных, когда пользователи пользовались режимом приватного просмотра [веб-страниц]», — постановила федеральный окружной судья Сан-Хосе Люси Кох.

Чем обернутся для Facebook и Twitter требования регулятора США отчитаться об использовании личных данных пользователей

 

Как пишет Bloomberg, три пользователя сервисов Google подали иск в июне прошлого года. По их словам, компания собирает историю просмотров и другие данные об активности пользователей в сети, в том числе когда они используют режим «инкогнито» для сохранения анонимности своей информации.

«Google знает, кто ваши друзья, какие у вас хобби, что вы любите поесть, какие фильмы вы смотрите, где и когда вы делаете покупки, какие у вас любимые места для отдыха, какой у вас любимый цвет и даже самые интимные и потенциально постыдные вещи, которые вы просматриваете в интернете — независимо от того, следуете ли вы советам Google о сохранении конфиденциальности своих действий», — говорится в исковом заявлении.

 

Десять «черных лебедей»: какие события могут значительно повлиять на мировую экономику и рынки в 2021 году

В ответ Google заявила, что истцы приняли политику конфиденциальности, в которой ясно описано, как именно компания собирает данные. «Google также дает понять, что [режим] «инкогнито» не означает «невидимый», а действия пользователя во время такого сеанса могут быть видны сайтам, которые они посещают, и любым сторонним аналитическим или рекламным сервисам», — говорится в обращении компании в суд.

В разговоре с Bloomberg представитель компании заявил, что Google отрицает обвинения истцов и будет их оспаривать. «Режим «инкогнито» в Chrome дает возможность просматривать веб-страницы без сохранения ваших действий в браузере или на устройстве. Как мы четко заявляем, каждый раз, когда вы открываете новую вкладку в режиме «инкогнито», веб-сайты могут собирать информацию о вашей активности в интернете во время такого сеанса», — сказал он.

 

Книжная полка миллиардера: что читают богатейшие люди планеты

Книжная полка миллиардера: что читают богатейшие люди планеты

Фотогалерея «Книжная полка миллиардера: что читают богатейшие люди планеты »
12 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+