К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Alibaba Джека Ма представила первый электромобиль

Alibaba Джека Ма представила первый электромобиль
Alibaba совместно с китайским государственным автоконцерном и инвестфондом Шанхая представил свой первый электромобиль. Конкурент Tesla будет поддерживать беспроводную подзарядку батарей и сможет проехать до 1000 км от одного заряда. В продажу электрокар поступит уже к концу 2021 года

Китайский IT-гигант Alibaba миллиардера Джека Ма совместно с государственным автоконцерном SAIC Motor и инвестиционным фондом развития высоких технологий регионального правительства Шанхая представил свой первый электромобиль. По данным агентства Nikkei, созданный совместным предприятием автомобиль будет продаваться под брендом IM (Intelligence in Motion).

Представленный четырехдверный седан будет поддерживать беспроводную подзарядку батарей, которые поставляет китайская компания Contemporary Amperex Technology, пишет Nikkei. Это один из крупнейших производитель батарей в Китае, который также поставляет батареи для автомобилей Tesla. Процессоры для электрокара Alibaba и SAIC Motor будет поставлять американская Nvidia.

Как передает китайский портал Autohome, покупатели смогут выбрать модель седана с аккумуляторами на 93 или 115 кВт∙ч. За один час батарея будет заряжаться на 10,5 кВт∙ч, которых будет хватать примерно на 70-80 км пути. Всего от одного заряда электромобиль сможет проехать до 1000 км.

 
Zhiji Auto
Zhiji Auto

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Приборная панель автомобиля представляет собой широкий дисплей диагональю 39 дюймов. Также предусмотрен автопилот: процессорный модуль Nvidia Xavier обрабатывает информацию с 15 камер, 12 ультразвуковых и пятимиллиметровых радаров.

 

Первые заказы на электрокар начнут принимать уже в апреле, а на продажу он поступит в конце 2021 года. Первым владельцам машина поступит в следующем году. Компании также представили электрический кроссовер, но только в виде полноразмерного макета без салона. Технических подробностей о нем пока нет, а на рынок он попадет не раньше 2022 года.

Zhiji Auto
Zhiji Auto

В декабре прошлого года агентство Reuters со ссылкой на источники сообщило, что Apple также планирует представить собственный беспилотный электромобиль. По данным агентства, компания работает над проектом минимум с 2014 года, а выпуск планируется в 2024-м. Собеседники агентства предположили, что собирать автомобиль под брендом Apple будет партнер из числа традиционных автопроизводителей.

В начале января Korea Economic Daily со ссылкой на представителя Hyundai сообщило, что несколько автопроизводителей, включая корейский автоконцерн, ведут переговоры с Apple о совместном производстве электромобилей. Hyundai сперва подтвердила информацию о переговорах, но затем убрала упоминание Apple из своего заявления.

 

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

Фотогалерея «Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+