Стартап с инвестициями фонда Мильнера стал самым дорогим «единорогом» Европы
Финтех-стартап Checkout.com с инвестициями фонда, основанного миллиардером Юрием Мильнером, стал самым дорогим технологическим «единорогом» Европы. В последнем раунде оценка компании выросла почти в три раза
Сервис онлайн-платежей Checkout.com собрал в ходе последнего раунда инвестиций $450 млн и с оценкой в $15 млрд стал самым дорогим технологическим «единорогом» Европы, сообщил телеканал CNBC. Лид-инвестором стал хедж-фонд Tiger Global Management американского бизнесмена Джулиана Робертсона, в инвестициях приняла участие инвесткомпания Greenoaks Capital. Одним из инвесторов финтех-стартапа является также фонд DST Global, основанный российским миллиардером Юрием Мильнером.
Нынешняя оценка лондонской компании почти втрое превышает предыдущую — в июне 2020 года ее оценили в $5,5 млрд. За год до этого, в мае 2019-го, стартап оценивался в $2 млрд.
Как студент-недоучка создал финтех-стартап с оценкой в $2 млрд и инвестициями Мильнера
Гендиректор Checkout.com Гийом Пуса сообщил Bloomberg, что компания не планирует выходить на биржу в этом году, но не исключено, что IPO состоится в 2022 году. Пока что, по его словам, инвесторы не оказывают давления на стартап в этом вопросе.
Финтех-стартап с инвестициями фонда Мильнера утроил оценку до $5,5 млрд
Оператор онлайн-платежей Checkout.com был создан в 2012 году в Лондоне. В мае 2019 года стартап привлек инвестиции на $230 млн — для европейского финтеха это был рекордный объем финансирования. В 2020 году Checkout.com резко вырос в связи с развитием электронной торговли из-за пандемии. Компания обрабатывает платежи в том числе Pizza Hut, Coinbase и Klarna. Почти половина бизнеса компании приходится на Европу, прежде всего Великобританию и Францию. Компания также ведет бизнес на Ближнем Востоке и в Азии и планирует расширяться в США — офисы Checkout.com открываются в Нью-Йорке и Денвере.
Сервис интернет-платежей Checkout привлек инвестиции от DST Global Юрия Мильнера
На рынке электронных платежей объемом $2 трлн компания конкурирует с американской Stripe и голландской Adyen, которая стала публичной в 2018 году.