«ВКонтакте» запустил новую функцию, позволяющую пользователям публиковать частные объявления о продаже вещей. Объявления будут размещаться одновременно в соцсети и на сайте «Юла», чтобы их увидели больше людей
Соцсеть «ВКонтакте» запустила совместный с «Юлой» сервис, который позволит размещать частные объявления о продаже товаров одновременно на двух площадках. Новый раздел «Объявления» появился в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы» и скоро будет доступен в дескстопной версии «ВКонтакте». Опция «Объявления» поможет продавцу разместить свое предложение в релевантных сообществах в VK и рассказать о товаре жителям конкретного города или с обозначенными интересами.
Раздел «Объявления» уже настроили 4000 сообществ с суммарной аудиторией 26 млн пользователей, отмечается в пресс-релизе «Юлы».
Объявления будут выглядеть как карточки с кратким описанием товара, его ценой и расстоянием. В карточке будет указано, как лучше связаться с продавцом: в чате или по телефону. Администратор группы сможет выбирать только интересные для подписчиков материалы, привлекая тем самым новую аудиторию.
«ВКонтакте» сменит логотип впервые с 2016 года
Размещение объявления сразу на двух платформах позволит охватить широкую аудиторию и быстрее найти покупателей, отметила директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Ирина Денежкина. Совместный проект стал продолжением стратегии по развитию направления classified (площадка для частных объявлений) в рамках Mail.ru Group, включая интеграцию в социальную сеть и развитие социальных механик внутри сервиса, сообщил СEO «Юлы» Юрий Новиков.
«ВКонтакте» начала помечать страницы умерших
Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров
Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров