К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Крупнейший производитель ПО для бизнеса может купить мессенджер Slack


Если переговоры Salesforce со Slack Technologies завершатся успешно, то покупка корпоративного мессенджера стоимостью около $17 млрд станет крупнейшим приобретением в истории производителя облачных CRM-систем

Компания Salesforce, занимающаяся программным обеспечением для бизнеса, в ближайшее время может заключить сделку по покупке Slack Technologies, основным продуктом которой является корпоративный менеджер Slack.  Slack оценивается в сумму более $17  млрд, и для Salesforce его покупка станет крупнейшим приобретением в истории компании, сообщает The Wall Street Journal.

По словам собеседников издания, знакомых с ходом переговоров о сделке, сейчас они находятся в заключительной стадии, но пока нет гарантий, что компании достигнут соглашения. Несколько из собеседников WSJ сообщили, что о сделке может быть объявлено в начале декабря, сразу после отчета Salesforce о финансовых результатах за третий квартал.

Тысячекратная доходность. Сколько могут заработать инвесторы Slack благодаря IPO мессенджера

 

Salesforce — крупнейший в мире продавец программного обеспечения (ПО), используемого компаниями для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Компания основана 21 год назад и управляется сооснователем Марком Бениоффом, который также является владельцем журнала Times. Salesforce первой на рынке стала предоставлять свое ПО по подписке через облачные сервисы, не через предварительную установку. Рыночная стоимость Salesforce оценивается в $230 млрд. Бениофф постепенно расширяет услуги, которые компания предлагает клиентам, чтобы стать более универсальным поставщиком ПО, но в этом качестве Salesforce вступила в прямую конкуренцию с другими поставщиками корпоративных решений, включая Microsoft.

Slack дебютировал на Нью-Йоркской бирже с оценкой в $23 млрд

 

Microsoft около четырех лет назад приобрела социальную сеть для профессиональных контактов LinkedIn, обойдя предложение Salesforce, а последнее время активно продвигает клиентам свой пакет Teams suite, с функциями, аналогичными мессенджеру Slack. Salesforce в 2019 году за $15 млрд приобрела платформу для анализа больших данных (big data) Platform Tableau Software, в это году, за меньшую цену — поставщика облачного программного обеспечения Vlocity. Он также вел переговоры не только о приобретении LinkedIn, но и о покупке Twitter в 2016 году.

Болтовня Salesforce

Slak был запущен в 2009 году как Tiny Speck, компания для обслуживания геймеров, но позже на первый план вышел именно мессенджер для обмена мгновенными сообщениями. Как отмечает издание, по состоянию на 25 ноября, рыночная стоимость Slack составляла более $17 млрд. Мессенджер стал более распространенным в этом году из-за пандемии, его новые установки достигли 1,8 миллиона в марте, что является месячным рекордом, и выросли в этом году на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, согласно данным Sensor Tower, которая отслеживает загрузку приложений. Сооснователь и главный исполнительный директор Стюарт Баттерфилд пытается превратить Slack в нечто большее, чем просто коммуникационный инструмент для бизнеса. Slack сотрудничает с другими поставщиками программного обеспечения, чтобы превратить себя в платформу, через которую компании могут получить доступ к различным услугам, в частности, с  Workday, Dropbox и Salesforce.

 

Акции SLack выросли в цене примерно на 30% в среду днем после того, как The Wall Street Journal сообщила о возможной сделке, в то время как акции Salesforce упали в цене почти на 5%. Баттерфилд и венчурные компании контролируют большую часть акций компании, японский технологический гигант SoftBank Group— 11%.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+