К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ученые научились предсказывать вспышки коронавируса с помощью Google


Вспышку коронавируса можно предсказать еще до ее возникновения, если изучить, какие запросы интересуют пользователей Google, сообщили ученые. Они установили связь между ростом числа запросов о некоторых симптомах и вспышками заболевания, возникающими через несколько недель

Поисковые запросы на тему проблем с желудочно-кишечным трактом позволяют предсказывать вспышки коронавируса за несколько недель до их возникновения. К такому выводу пришли исследователи из Massachusets General Hospital в исследовании, которое было опубликовано на сайте больницы.

Исследователи сравнили уровень интереса интернет-пользователей к темам потери аппетита и способности различать вкусы, а также диареи (симптомы COVID-19) с числом случаев коронавируса в 15 американских штатах с 20 января по 20 апреля. Используя для этого сервис Google Trends, они обнаружили наиболее сильную корреляцию между возросшим интересом к этим темам и ростом числа зараженных в штатах Нью-Йорк, Нью-Джерси, Калифорния, Массачусетс и Иллинойс. С точки зрения разницы во времени наиболее сильная корреляция наблюдалась при различии в три-четыре недели между скачком интереса и увеличением числа случаев.

«Наши данные подчеркивают важность желудочно-кишечных симптомов как потенциальных предвестников заражения COVID-19 и указывает на то, что Google Trends может быть ценным инструментов прогнозирования пандемий», — говорится в сообщении исследователей на сайте журнала Clinical Gastroenterology and Hepatology. В 2009 году сотрудники Google продемонстрировали, что могут с помощью такой же методики отслеживать вспышки гриппа, напомнили ученые. 

Страны, которые ошиблись: кто возвращает карантинные меры из-за нового скачка заражений COVID-19

[embed:render:token:node:405869]

 

 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+