«Когда все это закончится»: «Яндекс» рассказал о популярных поисковых запросах россиян во время самоизоляции
«Яндекс» выяснил, чем чаще всего интересуются россияне, вынужденные остаться дома из-за коронавируса. Среди популярных запросов оказались виртуальные бары, прокат собак и способы научиться жонглированию
Оставшихся дома россиян интересуют трансляции концертов, инструменты для удаленной работы и способы занять свободное время. Это следует из результатов исследования «Яндекса». Компания собрала статистику изменения числа поисковых запросов во время самоизоляции, которая позволяет проследить, как менялись интересы пользователей.
«Яндекс.Карты» покажут очередь в магазинах
В марте и начале апреля резко выросло число запросов со словами «когда все это закончится», но к середине месяца интерес снизился. В то же время люди стали значительно реже спрашивать, как правильно завязать галстук или искать схему метро. Как пишет компания, сейчас пройден пик запросов со словами «доставка» или «чем заняться», но их по-прежнему необычно много.
Всю вторую половину марта росло число запросов с уточнением «не выходя из дома». На прошлой неделе число таких запросов уменьшилось. «Судя по индексу самоизоляции, люди стали чаще выходить из дома, к тому же за три недели многие уже более-менее разобрались, как быть в новых условиях», — отмечает «Яндекс».
«Яндекс» запустил домашнее тестирование на коронавирус
«Яндекс» также заметил рост популярности трансляций музыкальных концертов. Интерес к видеоиграм снизился после завершения школьных каникул, но все еще остается высоким. Помимо этого, россияне стали чаще искать, «что почитать»: в последнюю неделю запросов с такими словами было в полтора раза больше обычного.
В условиях вынужденной изоляции пользователи начали интересоваться занятиями спортом дома. В частности, они искали информацию о гантелях и как правильно отжиматься. Среди других популярных запросов оказались жонглирование, самостоятельная стрижка на дому, оригами и медитации. Также выросло количество запросов со словами «виртуальный бар» и «прокат собак» (о них думают, как о пропуске для передвижения по городу, указывает «Яндекс»).