К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Крупнейший сборщик iPhone отправит сотрудников на карантин из-за коронавируса


Завод Foxconn отправит на карантин своих сотрудников, которые возвращаются с каникул после китайского нового года. Такие меры крупнейший сборщик iPhone предпринял из-за вспышки коронавируса. Сама Apple временно закрыла все свои магазины в Китае

Китайский производитель электроники Hon Hai (работает под брендом Foxconn) поместит в карантин работников своего завода в городе Чжэнчжоу, после того как они вернутся на работу после новогодних каникул. Такие меры компания принимает из-за вспышки коронавируса в Китае. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на сообщение компании.

Hon Hai намерен возобновить производство 10 февраля, как и большинство других китайских компаний. Власти ранее продлили новогодние каникулы, чтобы снизить риски и темпы распространения заболевания. Сотрудников Foxconn, не покидавших на праздниках провинцию Хэнань, в которой расположен завод, изолируют на семь дней. Работники, которые возвращаются из других регионов, проведут в карантине 14 дней, пишет Bloomberg. Агентство не уточнило, как именно будет организована изоляция и работа завода в таких условиях.

Foxconn — крупнейший подрядчик Apple, который собирает большую часть iPhone. Он практически полностью приостановил работу в праздники, и новое продление паузы в производстве могло бы серьезно сказаться на поставках смартфонов, писал Reuters со ссылкой на источники. Пока что последствия незначительные, потому что Foxconn увеличил мощности на заводах во Вьетнаме, Индии и Мексике, чтобы справиться с простоем в Китае, говорили собеседники агентства.

 

Foxconn также попросил сотрудников, которые побывали в ставшей эпицентром заболевания провинции Хубэй, не возвращаться на заводы, а другим сотрудникам велел каждый день докладывать начальству о своем самочувствии, узнал Reuters. За несоблюдение требований компания пообещала сурово наказывать, уточнило агентство.

Gucci заразился коронавирусом: какой удар по люксовым брендам нанесет новая болезнь

 

Apple из-за вспышки коронавируса временно закрыла все свои магазины, офисы и сервисные центры в Китае как минимум до 9 февраля.

По последним данным, от коронавируса умерли 492 человека, в том числе один за пределами Китая, на Филиппинах. Подтверждены больше 24 500 случаев заболевания, в том числе два в России. Тысячи китайских компаний были вынуждены перевести сотрудников на работу из дома, что Bloomberg назвал возможным началом «самого масштабного в мире эксперимента» по удаленной работе. Подробнее об этом можно прочитать здесь: «Шоу должно продолжаться»: коронавирус вынудил Китай начать «самый масштабный тест работы из дома»

 

Черные лебеди—2020: какие глобальные катаклизмы ударят по России и рублю в новом году

Черные лебеди—2020: какие глобальные катаклизмы ударят по России и рублю в новом году

Фотогалерея «Черные лебеди—2020: какие глобальные катаклизмы ударят по России и рублю в новом году»
5 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+