К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Rambler не смог запретить МТС использовать слово «афиша»


Палата по патентным спорам отклонила претензии компании Rambler Group к МТС из-за товарного знака «МТС.Афиша». Такая же жалоба была подана на «Яндекс», ее рассмотрят 26 декабря. Это третий спор Rambler Group с другими компаниями чуть больше чем за неделю

Палата по патентным спорам не стала запрещать МТС использовать товарный знак «МТС.Афиша», как того требовала входящая в Rambler Group «Компания Афиша», сообщила пресс-служба оператора.

«Компания Афиша» недовольна тем, что МТС и «Яндекс» используют товарный знак «афиша» в названии своих сервисов, сообщили «Ведомости». О том, что входящее в Rambler Group предприятие подало претензии в Палату по патентным спорам, стало известно 20 декабря из материалов Палаты.

«МТС.Афиша» — это сайт с расписанием спектаклей, киносеансов и концертов, где можно купить билеты. У «Яндекса» есть аналогичный сервис «Яндекс.Афиша». Компании зарегистрировали эти товарные знаки в этом году: МТС в марте, а «Яндекс» в июне.

 

Rambler решил запретить МТС и «Яндексу» использовать слово «Афиша»

Рассмотрение жалобы против «Яндекса» в Палате по патентным спорам назначено на 26 декабря.

 

«Компания Афиша» — учредитель издания «Афиша». Сначала это был журнал, потом у него появилась интернет-версия, которая со временем стала самостоятельной платформой с отзывами, анонсами и продажей билетов. Сейчас сервис продажи билетов «Афиши» интегрирован в «Рамблер Кассу». Выпуск печатного журнала «Афиша» был прекращен в 2016 году.

Источник Forbes, знакомый с ситуацией рассказал, что МТС до начала использования подала товарный знак «МТС.Афиша» на регистрацию. Роспатент посчитал, что оно не противоречит другим обозначениям и зарегистрировал его.

Это третья претензия от Rambler Group к другим компаниям чуть больше, чем за неделю. 12 декабря Rambler Group объявила о нарушении своих исключительных прав на веб-сервер Nginx, разработанный бывшими соотрудниками компании и проданный в марте американской F5 за $670 млн. В тот же день в московском офисе Nginx и в домах основателей прошли обыски. В отношении «неустановленных лиц» было возбуждено уголовное дело. В поддержку Nginx и против решения спора через уголовное дело высказались топ-менеджеры «Яндекса» и Mail.ru Group, а также глава Сбербанка Герман Греф. После этого внеочередной совет директоров Rambler поручил расторгнуть контракт с кипрской компанией Lynwood, которой были переданы права на предъявление претензий, а также призвал отозвать заявление о нарушении прав на веб-сервер.

 

Кроме того, Rambler Group подала иск к стриминговой платформе Twitch, чтобы пресечь трансляции футбольных матчей Английской премьер-лиги. Rambler владеет эксклюзивными правами на них в России, и компания требовала заблокировать Twitch и взыскать с нее рекордную компенсацию в 180 млрд рублей. Аналогичные претензии Rambler выдвинула телеканалу «Матч ТВ». В итоге они удалили контент, а Rambler отозвала иск без компенсаций.

20 самых дорогих компаний Рунета — 2019. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+