Россияне потратили 17 млрд рублей на AliExpress в «День холостяка»
AliExpress впервые раскрыл финансовые результаты «Дня холостяка» в России. За два дня интернет-распродажи россияне потратили больше 17 млрд рублей — в среднем по 350 млн рублей в час
AliExpress Россия впервые раскрыла финансовые показатели масштабной интернет-распродажи «Всемирный день шоппинга», которая проходила в китайский «День холостяка». За два дня акции — 11 и 12 ноября — россияне, по данным компании, потратили на AliExpress 17,2 млрд рублей. В среднем россияне тратили 350 млн рублей в час, а в пиковые часы оборот превышал миллиард рублей, отмечает компания.
«17,2 млрд рублей — это рекорд для российского AliExpress», — приводятся в сообщении слова гендиректора «AliExpress Россия» Дмитрия Сергеева.
Чаще всего россияне покупали смартфон iPhone XR. На втором и третьем месте по популярности оказались робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Самыми востребованными категориями стали одежда, товары для дома, электроника и детские товары.
Всего в распродаже поучаствовали более 150 000 продавцов из разных стран. Более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это также рекордный показатель за всю историю платформы, по данным компании. Количество товаров, которые продают российские производители и магазины на AliExpress, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей в 2018 году. Из российских продавцов крупнейшие на AliExpress результаты продаж показал продавец электроники «Молния»: его оборот за два дня превысил 500 млн рублей. Среди других участников были такие магазины, как «Ашан», «Мегафон», LG, Panasonic, Sharp, JBL, Nokia, L’Oréal, Honor и другие. Больше всего российских продавцов можно встретить в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль, и аксессуары для дома.
Всего «День холостяка» принес Alibaba $38,4 млрд — это рекордная сумма за 11 лет, что проводится распродажа.
544 000 заказов в секунду: продажи Alibaba в «День холостяка» достигли рекордных $38 млрд