Facebook представила единую платежную Facebook Pay, которая позволит проводить оплату товаров и услуг через Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp. Новый сервис не связан с криптовалютой Libra, выпустить которую хочет компания
Компания Facebook представила единую платежную систему для принадлежащих ей сервисов, которая получила название Facebook Pay. «Сегодня мы представляем Facebook Pay, который предоставит людям удобный, безопасный и последовательный способ оплаты через Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp», — говорится в сообщении Facebook.
Компания напомнила, что приложения Facebook уже используются по всему миру, чтобы делать покупки, пожертвования и отправлять друг другу деньги. Facebook Pay призван упростить эти транзакции, продолжая при этом обеспечивать безопасность платежей.
Уже на этой неделе новая платежная система будет запущена в США — изначально только в Facebook и Messenger. В дальнейшем (дата не уточняется) система станет доступной в других странах и для других приложений.
Новая платформа позволит пользователям Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger оплачивать товары и услуги, а предпринимателям — получать за них деньги. Систему Facebook Pay можно будет настроить отдельно для каждого из приложений. Пользователь сможет осуществлять платежи и переводы внутри приложений и сервисов Facebook. Ему будет доступен просмотр истории платежей.
Новая платежная система будет поддерживать PayPal и большинство кредитных и дебетовых карт. Платежи будут обрабатываться в партнерстве с PayPal и Stripe. Компания отметила, что Facebook Pay не связан с кошельком Calibra и криптовалютой Libra. И заверила в полной безопасности платежей: в Facebook Pay данные банковских карт и номера счетов будут храниться в зашифрованном виде, а система будет проводить мониторинг несанкционированных действий и возможных попыток мошенничества. При проведении платежей пользователи смогут добавлять свои пин-коды или использовать биометрические датчики своих смартфонов. Компания подчеркнула, что Facebook не получает и не хранит биометрическую информацию с устройства пользователя. И напомнила о своем позитивном опыте в работе с платежами: соцсеть принимает их с 2007 года, и за весь период обработала только пожертвований на сумму в $2 млрд.