Instagram расширил формат Stories, добавив в него видеоредактор, напоминающий китайский сервис TikTok. Пока снимать короткие ролики с музыкой и эффектами могут только пользователи в Бразилии
Социальная сеть Instagram выпустила аналог китайского сервиса TikTok для бразильских пользователей. По данным TechCrunch, новая функция в Stories позволяет записывать 15-секундные ролики, накладывая на них музыку и эффекты.
При создании роликов пользователи Instagram смогут заимствовать музыку с других видео, как и в TikTok. Например, найти аудио по хэштегам или выбрать из коллекции Facebook. Готовыми видео можно будет делиться со всеми подписчиками, «лучшими друзьями» или в публичном разделе. Самые популярные ролики будут отображаться в специальной вкладке.
«Я думаю, что Musically (соцсеть для создания видео, которая была объединена с TikTok в 2018 году. — Forbes) до TikTok и сам TikTok заслуживают похвалы за популяризацию этого формата», — отметил директор по продукту Instagram Робби Стейн. TechCrunch пишет, что почти тоже самое основатель Instagram Кевин Систром говорил о Snapchat перед тем, как его соцсеть запустила формат Stories. «Нет двух одинаковых продуктов. В конце концов обмен видео с музыкой — довольно универсальная идея, и мы думаем, что в ее использовании может быть заинтересован каждый. Основное внимание мы уделили тому, как сделать этот формат уникальным для нас», — добавил Стейн.
Год назад сервис, напоминающий TikTok, запустила компания Facebook, которая владеет Instagram. Корпорация создала приложение Lasso, где пользователи могут записывать песни под фонограмму и обмениваться 15-секундными роликами. Авторизоваться в Lasso можно через Instagram или Facebook.
В октябре этого года Bloomberg со ссылкой на данные сервиса аналитики мобильных приложений Sensor Tower сообщил, что с момента запуска TikTok скачали 1,45 млрд раз. При этом с июля по сентябрь приложение скачали 177 млн новых пользователей, что на 4% меньше прошлогодних показателей. Sensor Tower отмечает, что снижение числа загрузок TikTok за квартал год к году произошло впервые.
Как поколение смартфонов сделало TikTok самым дорогим стартапом в мире