Разработчик Angry Birds пообещал адаптировать игры под конкретных игроков
Финская компания Rovio, создавшая Angry Birds, обещает к 2022 году разрабатывать игры, меняющиеся в зависимости от того, кто сидит перед экраном. Для этого Rovio будет использовать искусственный интеллект, который уже разрабатывает игровые уровни и предсказывает, как долго игроки будут интересоваться новыми продуктами
Создавшая мобильную игру Angry Birds финская компания Rovio Entertainment пожинает плоды усилий, потраченных в течение 5 лет на развитие технологии машинного обучения, пишет Bloomberg. К 2022 году компания обещает создавать игры, которые будут адаптироваться под конкретного пользователя.
«Мы искренне верим, что сможем зайти достаточно далеко, чтобы предоставлять нашим игрокам индивидулизированный опыт с помощью машинного обучения», — заявила агентству генеральный директор компании Кати Леворанта. Bloomberg указывает, что Rovio уже использует автоматизированные алгоритмы для создания дизайна игровых уровней.
Также компания использует машинное обучение, чтобы обеспечить вовлеченность игроков и предсказать, кто из них вероятнее всего перестанет играть в тот или иной проект, пишет агентство. Дело в том, что важный элемент жизненного цикла мобильной игры —добавление новых функций и событий, которые позволяют сохранить ощущение новизны и мотивировать игроков продолжать тратить деньги. Bloomberg подчеркивает, что вовлечение пользователей — это зачастую дорогостоящее предприятие, за которое компания берется, чтобы выделиться на переполненном рынке. В случае с Rovio машинное обучение позволяет понять, когда и во что инвестировать.
Шутки кончились: какую работу оставит человеку искусственный интеллект
Rovio начала наращивать возможности обработки данных для машинного обучения еще в 2011 году и впервые использовала эту технологию три года назад, указывает Bloomberg. В числе многих преимуществ, которые эта технология принесла, Леворанта называет ускорение темпов разработки и появление нового, data-ориентированного подхода к разработке и управлению играми. При этом гендиректор подчеркивает, что Rovio «на данный момент не планирует нанимать роботов». «В наших играх мы никогда не откажемся от креативного подхода и прикосновения человека», — подчеркнула она.
В сентябре Rovio сообщила, что не сможет достичь обозначенной ранее цели по прибыли, после чего цена акций компании резко упала, напоминает Bloomberg. После IPO в конце 2017 года компания вообще столкнулась с «чередой разочарований», указывает агентство. Акции Rovio сейчас торгуются на 65% ниже стоимости первичного размещения, а инвесторов беспокоит зависимость Rovio от бренда Angry Birds, который приближается к своему десятилетнему юбилею. Bloomberg отмечает, что проект разработки индивидулизированных игр — попытка компании перевернуть ситуацию.